Психолог рассказала о негативных последствиях самоизоляции

Психолог считает, что удалёнка — это большой стресс

Семейный психолог Светлана Бояринова рассказала, что удалённый формат работы и учёбы — это большой стресс. Специалист объяснила Общественной Службе Новостей, чем для некоторых людей может обернуться самоизоляция.

Бояринова считает, если в одном пространстве родители будут работать, а дети учиться, никакой продуктивной деятельности из этого не получится.

"Кто-то живёт в однушке, даже если в двушке, всё равно тяжело. Дети лезут на стену, родителям сложно это контролировать. Растёт уровень стресса, разводов", — сообщает она.

Психолог обратила внимание, что в стрессовых ситуациях могут возникать реальные проблемы со здоровьем — повышенное давление, как минимум.

"Мы ходим в магазин, ездим в лифте. До сих пор неизвестно, как можно заразиться. Много случаев, когда в одной квартире жил человек с "ковидом", а люди, соседствующие с ним, не болели", — высказалась Бояринова.

По мнению специалиста, необходимо больше гулять и вырабатывать коллективный иммунитет.

Ранее Pravda.Ru писала, что напряжённая эпидемиологическая обстановка может привести к принудительной всеобщей самоизоляции.

Автор Елена Федорова
Елена Федорова — журналист, корреспондент новостной службы Правды.Ру
Редактор Людмила Черткова
Людмила Черткова — журналист, обозреватель, редактор, корреспондент новостной службы Правды.Ру.
Специалист Литвинов Александр
Занимается индивидуальной психоаналитически-ориентированной (психодинамической) психотерапией, психоэндокринологией, диагностикой и лечением тревожно-фобических расстройств, обсессивно-компульсивного расстройства, реакцией на тяжелый стресс, нарушения адаптации, соматоформных расстройств, соматизированных расстройств, социальных фобий, панических, тревожных и депрессивных расстройств.
Специалист Шипилова Мария
Занимается приемом пациентов и психологическими консультациями.
Специалист Зень Анастасия
Проводит выявление психологических нарушений, психокоррекцию нежелательного поведения; планирование индивидуально- коррекционных программ; клинико-психологическую диагностику и нейропсихологическую коррекцию детей раннего и дошкольного возраста РАС, ЗПРР, УО, ОВЗ.