МТС нужен новый логотип ради модернизации и привлечения внимания общественности. Такое мнение выразил президент Гильдии Маркетологов Игорь Березин, комментируя в интервью Pravda.Ru решение компании провести ребрендинг.
По его словам, МТС — это известная и узнаваемая компания на своём рынке. Он напомнил, что яйцо в её логотипе появилось 20 лет назад, вызвав много разговоров, шуток и споров. Как пояснил эксперт, постепенно люди к нему привыкли, поэтому компания решила обновиться.
"Это такая работа по освежению фирменного стиля, хороший способ напомнить о себе, дать ещё одну тему для разговора. Сейчас многие начнут обсуждать рестайлинг. Кто-то будет ругать, кто-то будет хвалить. Компания решила не просто заплатить за рекламу, а вбросить тему для обсуждения, в которой будет звучать её название", — считает Березин.
Он также обратил внимание на то, что такие крупные компании, как Pepsi и "Билайн", недавно тоже объявили о планах осуществить ребрендинг. Это нормальная практика для крупных организаций, резюмировал специалист.
Ранее президент МТС Вячеслав Николаев сообщил в интервью РБК, что вскоре компания уберёт знаменитое яйцо со своего логотипа. На нём появится квадрат красного цвета с буквами М, Т и С по периметру.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.