В Гильдии маркетологов оценили риск ухода западных заведений общепита из России

Президент Гильдии маркетологов Игорь Березин в беседе с Pravda.Ru рассказал, откажутся ли крупнейшие западные сети общественного питания от работы на территории России.

"Такие риски существуют. Это будет связано с решением штаб-квартир компаний. Но я хочу обратить внимание, что эти сети в нашей стране зарегистрированы как российские предприятия. Сами рестораны в случае отзыва франшизы, видимо, продолжат уже работу как производства РФ", — сказал специалист.

При этом он отметил, что такой сценарий нельзя назвать импортозамещением. "Макдоналдс", например, всегда сообщал об использовании российской продукции, пояснил эксперт.

"Если будет принято решение об отзыве лицензии у российского офиса, его руководство примет решение, как дальше жить и работать, что они смогут сделать и так далее. Возможно, под какой-то другой маркой станут трудиться", — заключил маркетолог.

Ранее из-за санкций западных стран и критики военной миссии РФ по денацификации и демилитаризации Украины из России ушли следующие корпорации:

  • Intel и AMD;
  • Visa, Mastercard, Google Pay, PayPal, Apple Pay;
  • Audi, BMW, Skoda, Toyota;
  • Apple, HP;
  • Twitch, Steam, OnlyFans;
  • Nike, H&M;
  • Disney, WarnerBros, Sony Pictures, Netflix;
  • другие.
Автор Евгения Васильева
Евгения Васильева — журналист, корреспондент новостной службы Правды.Ру
Редактор Людмила Черткова
Людмила Черткова — журналист, обозреватель, редактор, корреспондент новостной службы Правды.Ру.
Обсудить