Известный интернет-провайдер продает социальную сеть

Компания AOL, которая является в США одним из крупнейших интернет-провайдеров, объявила о своем решении продать социальную сеть Bebo. Сервис переходит под контроль инвестиционной фирмы Criterion Capital Partners. Названы причины, толкнувшие AOL на эту сделку.

Как заявил накануне глава компании Тим Армстронг, социальная сеть Bebo так и не смогла составить достойную конкуренцию Facebook и Twitter. Количество пользователей Bebo в мире сократилось с 26,9 миллионов человек в апреле прошлого года до 12,6 миллионов человек в апреле текущего года. При этом в аналогичные сроки данный показатель у Facebook вырос с 67,5 миллионов до 121,8 миллионов пользователей.

Читайте также: "Народные средства против вируса-шантажиста"

Руководитель AOL не уточнил, сколько выплатит новый владелец веб-ресурса, но сама AOL при покупке Bebo два года назад выложила 850 миллионов долларов. По оценке независимых экспертов, Criterion Capital Partners заплатит гораздо меньше - ввиду довольно плачевного состояния социальной сети.

Напомним, что ранее AOL изъявляла желание продать систему мгновенных сообщений ICQ российской компании DST (Digital Sky Technologies), принадлежащей Юрию Мильнеру, Григорию Фингеру и Алишеру Усманову – за 200-250 миллионов долларов.