На астероиде Веста обнаружены следы воды

Зонд НАСА Dawn обнаружил на астероиде Веста необычные неровности, похожие на естественные каналы или овраги, возникшие в результате схода воды. Как рассказали американские исследователи, на стенах некоторых кратеров Весты видны два типа неровностей. Первые — короткие и прямые — появились, вероятно, в результате схода твердых пород. Вторые — длинные и узкие — похожи на те, которые проделывает на Земле вода. Каким образом они могли появиться на Весте, пока не установлено, пишет "Корреспондент.Net".

На Весте в силу отсутствия гравитации и необычной для астероидов круглой формы жидкость не может долго удерживаться на поверхности. Небесное тело настолько холодно и получает так много солнечного тепла, что вода в виде льда способна в принципе существовать под его поверхностью миллиарды лет, отмечает news.zn.ua.