Новости рекламного рынка: москвичей "излечат" от расизма

Москвичей "излечат" от расизма, российский рекламный рынок попадет в десятку крупнейших в мире, цены на рекламу в столичном метро вырастут, а певица Рианна стала лицом бренда Emporio Armani — об этом и многом другом читайте в нашей подборке новостей рекламного рынка.

На столичных улицах появится социальная реклама "Не болей расизмом", сообщает NewsInfo. Стоимость проекта оценивается в 9,5 млн рублей. "Ответственный за реализацию проекта — ГУ "Московский дом национальностей", — рассказал источник. По его словам, московские власти уже объявили конкурс на разработку сюжетов для антирасистской наружной рекламы.

Читайте: Вездесущую рекламу уберут из школьных учебников

"Предполагается, что до конца 2011 года в Москве будет размещено не менее 20 билбордов размером три на шесть метров. Кроме того, на десяти светодиодных панно в Москве в течение двух месяцев круглосуточно будут транслироваться ролики толерантного содержания", — пояснил источник. Кроме уличных баннеров в Москве появятся "толерантные" листовки, флаги и плакаты.

Также стало известно, что российский рекламный рынок войдет в десятку крупнейших к 2013 году. Об этом говорится в исследовании международного медиабайера ZenithOptimedia. Как полагают специалисты, РФ переместится с 13-го на 9-е место, а объем ее рекламного рынка вырастет с 6,67 млн долларов в 2010 году до 12,76 млн долларов в 2013 году. На вершине рейтинга останутся США, Япония, Китай, Германия и Великобритания.

Цены на рекламу в столичной подземке вырастут по меньшей мере на 30 процентов, и в результате ее объем сократится. О таком прогнозе сообщила компания "Авто селл", которая выиграла в июне торги на размещение рекламы в метро. "Официально подтверждаем, что расценки на размещение рекламы в метрополитене увеличены на 30 процентов", — заявила гендиректор "Авто селл" Злата Кривонос. Она не объяснила причины расчета новой цены.

"Новые цены совершенно неприемлемые" — так отреагировал сотрудник крупной медиагруппы, который попросил об анонимности из "нежелания портить отношения с новыми кураторами рекламы в московской мэрии". "Даже действовавшие до 30 июня цены на размещение были завышены по сравнению со стоимостью рекламы на наземном транспорте и в электричках, а с учетом новой стоимости мы будем рекомендовать клиентам переключаться на другие виды носителей, например в торговых центрах, аэропортах, а также в наземном транспорте (автобусы, троллейбусы, пригородные электрички)", — отметил директор по закупкам наружной рекламы агентства Code of Trade (OMD Media Direction|PHD Group) Сергей Гумель.

Кроме того, появилась информация о том, что звуковая реклама в "Аэроэкспрессах" признана незаконной. В ведомстве отметили, что не допускается распространение звуковой рекламы или звуковое сопровождение рекламы, которое осуществляется с использованием транспортных средств.

Читайте также: ФАС потребовала убрать звук рекламы в "Аэроэкспрессах"

Что касается рекламы, которая меньше всего вызывает раздражения у россиян, то это интернет-реклама. Таковы результаты социологического опроса портала Superjob.ru. 36 процентов респондентов заявили, что главное преимущество сетевой рекламы в том, что ее можно не смотреть. По 19 процентов участников опроса сказали, что их меньше всего раздражает реклама на телевидении и радио. По мнению респондентов, неприятную рекламу на ТВ можно переключить, а достоинство радиорекламы в том, что она короткая.

Наконец, очередная звезда заключила контракт с известным брендом: певица Рианна стала лицом Emporio Armani. Итальянская компания подписала контракт с Рианной на участие в рекламных кампаниях 2011 и 2012 года. Ролики с участием певицы для Emporio Armani Underwear и Armani Jeans были сняты в Нью-Йорке и появятся в эфире в сентябре.

Напомним, что ранее итальянский бренд сотрудничал с Дэвидом и Викторией Бэкхем, Криштиану Роналду и Меган Фокс.

Обсудить