Источник Правда.Ру

Росбанк принял участие в форуме "Розничные банковские услуги в России"

В Москве прошел юбилейный десятый Международный форум Института Адама Смита "Розничные банковские услуги в России", партнером которого выступил Росбанк. 

В одном из самых представительных мероприятий финансовой отрасли участвовали топ-менеджеры крупных банков и специализированных профильных компаний. От Росбанка на форуме выступили Игорь Антонов, первый заместитель председателя правления, и Светлана Каримова, первый заместитель директора Дирекции розничного бизнеса. В кулуарной зоне форума работал корпоративный стенд банка, на котором менеджеры рассказывали об услугах и продуктах банка для физических лиц.

Игорь Антонов выступил с докладом, посвященным развитию российской банковской розницы. Прошлый год, по его словам, был отмечен хорошими результатами в области ритейла, которые были обусловлены отложенным спросом на кредитные продукты, сформировавшимся в кризис 2008-2009 годов, сообщается на сайте Росбанка.

"Розничный рынок рос быстрее, чем экономика РФ в целом, - отметил Антонов. - При этом, несмотря на рост банкаризации в России в среднем на 3,5 процента в год, уровень этого сегмента в нашей стране по-прежнему ниже европейского более чем в 4 раза".

По его мнению, это связано со сложностью оценки заемщиков, низким проникновением банковских продуктов, дефицитом клиентской базы, связанным с невысоким уровнем платежеспособности и финансовой грамотности населения и отсутствием федеральных информационных баз данных. Будущие успехи банков в области ритейла будут обеспечены за счет формирования эффективной клиентской базы за счет развития кросс-продаж, увеличения количества продуктов на одного клиента, активизации использования продуктов и так далее, внедрения эффективных методов оценки заемщика, развития дистанционных каналов продаж, повышения устойчивости к внешним шоковым воздействиям и модернизации сети.

В свою очередь, Светлана Каримова рассказала о проводимой Росбанком реорганизации сети. После объединения с BSGV банк продолжил формирование новой модели современной банковской сети, сокращая количество филиалов, тем самым, снижая административную нагрузку и лишние издержки, централизуя управленческие функции в сети, а также внедряя новую платформу розничных продаж. Данная платформа основана на клиентоориентированном подходе, универсальности сотрудников в отделениях и совершенствовании их навыков продаж. С момента работы новой модели продажи кредитных продуктов выросли на 200 процентов, а депозитных на 50 процентов. Реорганизация сети банка должна завершиться в течение 2012 года.

Читайте самое актуальное в рубрике "Экономика"

 

Не забывайте присоединяться к Pravda.Ru во ВКонтакте, Telegram, Одноклассниках, Google+, Facebook, Twitter. Установи "Правду.Ру" на главную страницу "Яндекса". Мы рады новым друзьям!

Комментарии
Алина Кабаева рассекретила свою личную жизнь
Шок: найдена престарелая черепаха-гей
Французы запалили Павленского: а был ли художник?
Жену Джигарханяна выпроводили с поста директора Театра
Экс-прокурор Поклонская пришла в Думу с часами за 1/3 млн
Божена Рынска собралась в эмиграцию после выдвижения Собчак в президенты
Запад испугался русского оружия на новых физических принципах
В Москве нет места герою войны?
Депутата Рады с бриллиантовым "запасом" задержали в киевском аэропорту
Китайская старушка могла сбить самолет "монетками на счастье"
Правда, деньги и ракеты: что Путин показал Западу с "Валдая"
Алина Кабаева рассекретила свою личную жизнь
8 Великих правителей России
Западные СМИ поражены: Путин "похоронил" Ким Чен Ына санкциями
Западные СМИ поражены: Путин "похоронил" Ким Чен Ына санкциями
В Москве нет места герою войны?
Алина Кабаева рассекретила свою личную жизнь
Алина Кабаева рассекретила свою личную жизнь
Как поставить хама на место
СМИ сообщили об отставке «золотой судьи» Хахалевой
Запад испугался русского оружия на новых физических принципах