Danone проглотит "Вим-Биль-Данн"?

Некоторые акционеры АО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания", одного из основных производителей молочной и соковой продукции в России, обсуждают возможные варианты сделки с французской Danone.

 

 Как сообщается в пресс-релизе российской компании, ведя поиск "потенциальных деловых возможностей, такие акционеры проводят предварительные обсуждения относительно возможной сделки, в результате которой может произойти, а может и не произойти приобретение группой Danone всех акций компании или их большинства". "По просьбе этих акционеров компания оказывает содействие при проведении таких предварительных обсуждений", - отмечается в пресс-релизе.

 

 В то же время в пресс-релизе сообщается, что к настоящему времени "не достигнуто никакой договоренности относительно цены или иных существенных условий сделки". Более того, подчеркивается в нем, "нет никакой уверенности в том, что эти обсуждения будут продолжаться, или что в ходе этих обсуждений будет достигнуто какое-либо соглашение относительно сделки, или, если такое соглашение будет достигнуто, то в какой форме будет совершена сделка".

 

 Необходимость распространения пресс-релиза в АО обосновывают желанием "дать разъяснения относительно некоторых сообщений, недавно появившихся в прессе" (о возможной покупке "Вимм-Билль-Данна" французской Danone - ИФ).

 

 В российском представительстве Danone в понедельник воздержались от комментариев по поводу возможного приобретения "Вимм-Билль-Данна".

 

 Как уже сообщалось, в настоящее время Danone владеет 7% акций АО "Вимм-Билль-Данн".

 

 АО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" было основано в 1992 году. Сейчас в компанию входят 23 предприятия в 18 городах России и СНГ, а также торговые филиалы в 26 крупных городах. Компания продает свою продукцию в Канаде, Германии, Израиле, Нидерландах, Великобритании и США. В 2002 году АО реализовало 476,7 тыс. тонн соковой продукции, что на 45,7% больше, чем в 2001 году. Продажи молочных продуктов увеличились на 11,7% и составили 946 тыс. тонн.

 

 АО "Вимм-Билль-Данн" стало первой российской компанией продовольственного сектора, разместившей ADS на Нью-Йоркской фондовой бирже в феврале прошлого года. Весной этого года компания разместила еврооблигации на $150 млн.

РИА 'Новости'

Обсудить