Автор Правда.Ру

"AVVA" УЧАСТВУЕТ В УПРАВЛЕНИИ АО "АВТОВАЗ", НО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЕГО УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИЕЙ

Именно это утверждение, прозвучавшее на пресс-конференции с председателем совета директоров АО "АВТОВАЗ" В.В. Каданниковым, президентом АО "АВТОВАЗ", председателем совета директоров "AVVA" А. В. Николаевым и генеральным директором "AVVA" Ю.С. Зекцером, было определяющим. Пресс-конференция состоялась 1 декабря, после заседания совета директоров АО "АВТОВАЗ", внеочередного собрания акционеров "AVVA" и заседания совета директоров Автомобильного всероссийского альянса. По словам В. В. Каданникова, основные вопросы, рассмотренные 30 ноября на очередном заседании совета директоров АО "АВТОВАЗ", касались утверждения бюджета и плана реформирования на 2001 год и подведения итогов работы по реформированию в 2000 году. Собрание акционеров "AVVA" было внеочередным в связи с ожидаемым до конца этого года введением в действие закона Российской Федерации об инвестиционных фондах и принятием в 1 квартале 2001 года Госдумой закона о холдинговых компаниях. С вводом этих законов появляется необходимость внесения соответствующих изменений в устав "AVVA", чтобы Альянс не подпал под определение "инвестиционный фонд", что может повлечь целый ряд ограничений в его деятельности. После собрания состоялся совет директоров Автомобильного всероссийского альянса, где был рассмотрен один вопрос - о продлении сроков замены свидетельств депонирования до 1 июля 2001 года. Прежний срок истекает 31 декабря нынешнего года.

На вопрос о состоянии дел с подписанием генерального соглашения АО "АВТОВАЗ" и "Дженерал Моторс" о создании совместного предприятия В.В. Каданников ответил, что переговоры продолжаются. С "Дженерал Моторс" все согласовано, и сейчас идут совместные переговоры АВТОВАЗа и "Джи Эм" с Европейским банком реконструкции и развития. Остается решить два крупных вопроса - вступление ЕБРР в акционеры этого

совместного предприятия, а не просто его участия в качестве кредитора и правила выхода из СП. "Дженерал

Моторс" подтвердил свою готовность подписать генеральное соглашение после того, как АВТОВАЗ согласует все

вопросы с ЕБРР. Сейчас, по словам В.В. Каданникова, появляется возможность найти не только внешнего

инвестора, но и внутренних, что может положительно сказаться на деятельности АВТОВАЗа, т. к. инвестиций со

стороны государства ожидать не приходится. Правда, до сих пор АВТОВАЗу таких предложений не поступало.

Что касается взаимоотношений АВТОВАЗа и Автомобильного всероссийского альянса, то здесь был дан

однозначный ответ - сегодня "AVVA" участвует в управлении АВТОВАЗом. Это участие определяется

'законодательством. Как крупный акционер АО "АВТОВАЗ" Альянс участвует в его управлении через собрание

акционеров и на базе своих акций имеет одно место в совете директоров АВТОВАЗа. Эти параметры менять не

планируется. Помимо того, Альянс участвует в переговорах АВТОВАЗа по развитию производства автомобилей за рубежом, оказывает консалтинговые услуги. В финансовых операциях АВТОВАЗа Альянс не участвует. Различные домыслы о выведении с его помощью финансовых потоков никакой почвы под собой не имеют. Единственным не внутренним участником вазовской финансовой работы является Автомобильная финансовая компания, занимающаяся выводом средств из Москвы, где располагается одна из крупнейших площадок по продаже автомобилей. С этой площадки ежемесячно продается до 6-7 тысяч автомобилей, и вопросы быстрого возврата средств на АВТОВАЗ решает как раз АФК в Москве.

На вопрос журналистов о планируемых АВТОВАЗом объемах производства на 2001 год ответил начальник планово-бюджетного управления АО "АВТОВАЗ" В.Б. Квитко. Как уже и говорилось ранее, план выпуска автомобилей на следующий год составляет 752100 штук, из них 222 тысячи - "десятки".

На пресс-конференции также затрагивались вопросы об экспорте вазовских автомобилей и сдерживающих развитие этого процесса законодательных актах, о выплатах АВТОВАЗом налогов и др.

Елена ДЕМИНА,

газета "Волжский Автостроитель"

информация предоставлена

пресс-центром АО "АВТОВАЗ".

Не забывайте присоединяться к Pravda.Ru во ВКонтакте, Telegram, Одноклассниках, Google+, Facebook, Twitter. Установи "Правду.Ру" на главную страницу "Яндекса". Мы рады новым друзьям!

Комментарии
Анатолий Вассерман: с плохими президентами нам пока везет
Анатолий Вассерман: с плохими президентами нам пока везет
Анатолий Вассерман: с плохими президентами нам пока везет
"Новая сирийская армия": США науськивают боевиков на борьбу с Асадом
Киев растерян: черноморские страны игнорируют мнение Украины по мосту в Крым
США угрожает катаклизм, который может разразиться в любой момент
Почему КНДР дает Штатам отпор, а у России "кишка тонка"
"Перережем, если будет нужно!": почему страх НАТО оправдан
"Новая сирийская армия": США науськивают боевиков на борьбу с Асадом
Уже и спасибо сказать нельзя: Трампа отругали за звонок Путину
Будут посадки: Касьянов и Явлинский поделились плохими предчувствиями
"Новая сирийская армия": США науськивают боевиков на борьбу с Асадом
Российская сборная пройдет под своим флагом на закрытии Олимпиады
Анатолий Вассерман: с плохими президентами нам пока везет
Посольство США обиделось на Сергея Лаврова
Будут посадки: Касьянов и Явлинский поделились плохими предчувствиями
Будут посадки: Касьянов и Явлинский поделились плохими предчувствиями
Евгений Федоров: США раскупили всю Россию и пишут нам законы
США угрожает катаклизм, который может разразиться в любой момент
США угрожает катаклизм, который может разразиться в любой момент
Ла реведере, Румыния: молдаване выступили за объединение с Россией

Русская эскадра - не просто набор слов. Это историческое название последнего соединения кораблей и судов Императорского флота России. Именно она эвакуировала из Крыма армию генерала Врангеля и гражданское население. Беженцев приняла Франция, предоставив эскадре стоянку в Тунисе, в городе Бизерта. Судьбы большинства беженцев поистине трагичны…

Последнее пристанище Русской эскадры