Астрономы нашли потенциально обитаемую планету

Астрономы обнаружили пять ранее неизвестных планет, одна из которых может оказаться обитаемой. Космические объекты расположены в системе звезды Тау Кита. Своими характеристиками она похожа на наше Солнце и располагается примерно в 12 световых годах от Солнечной системы.

Больше всего астрономов заинтересовала одна из пяти обнаруженных планет системы, которая располагается в так называемой "зоне жизни", где может быть вода, а стало быть и жизнь. Период обращения планеты составляет 168 дней, ее масса равна 4,3 земной.

Для наблюдения за Тау Кита ученые использовали несколько телескопов, расположенных в Чили, Австралии и на Гавайях. Поиск экзопланет проводился по новому методу, так что полученные результаты нуждаются в дополнительной проверке, которая может занять до 10 лет.