Источник Правда.Ру

"Российская Неделя Маркетинга 2016" пройдет в конце весны

С 25 по 28 мая 2016 года в Москве состоится "Российская Неделя Маркетинга 2016" - главное событие для собственников бизнеса, директоров по маркетингу, рекламе и PR. Также события форумя будут доступны онлайн по всему миру.

"Российская Неделя Маркетинга" - мероприятие must have для бизнес сообщества. Компания Prime Time Forums - организатор мероприятия и лидер конференционного рынка России и СНГ четвертый год подряд создает форум, который сегодня уже стал рынкообразующим событием и главной образовательной и коммуникационной площадкой сферы маркетинга.

Мероприятие соберет более 1500 делегатов из более чем 20 стран мира. 60 лучших спикеров страны в течение четырех дней будут делиться удачным опытом продвижения и реализации маркетинговой стратегии компаний. На обсуждение вынесены самые актуальные и острые темы из разных областей маркетинга.

Программа форума

Мультиотраслевой форум объединит лучшие выступления в сфере управления маркетингом, PR и Digital. Еще больше внимания будет уделено маркетингу в различных отраслях: 

-оптовая и розничная торговля;

-финансовые и страховые услуги;

-недвижимость и строительство;

-телекоммуникации;

-туризм и отдых;

-beauty-бизнес.

Одна из главных ценностей форума - это его участники, которые и определяют значимость и статус события. На площадке собираются компании из всех отраслей экономики, включая представителей ТОП100 ведущих компаний России, малого и среднего бизнеса.

Маркетинг, как и обучение - это инвестиции! Поэтому если вы собственник бизнеса, директор по маркетингу и PR, то абсолютно точно сможете получить новые идеи для привлечения и удержания клиентов, одним из первых узнаете о новых подходах и трендах в маркетинге, а также сможете погрузиться в отраслевую специфику.

-  1500 участников

-  350 медиа-партнеров

-  60 актуальных докладов по всем сферам маркетинга

- 3 дискуссии

В качестве экспертов на "Российскую Неделю Маркетинга 2016" приглашены только  реальные практики. Это руководители маркетинговых департаментов и собственники бизнеса, с опытом проведения кампаний по продвижению товаров и услуг, а также создания маркетинговых стратегий.

Среди спикеров:

  • Илья Балахнин (Генеральный директор и управляющий партнер агентства Paper Planes)
  • Алексей Манихин (Основатель и генеральный директор Prime Time Forums)
  • Игорь Манн (бизнес-тренер, автор бестселлеров, основатель «Манн, Иванов, Фербер»)
  • Николас Коро (Руководитель исследовательского центра RCB&B)
  • Алекс Левитас (Обладатель титула «Лучший бизнес-тренер России», автор публикаций в Forbes, «Коммерческий директор», эксперт по маркетингу телеканалов «НТВ», «Первый канал», «ТВЦ» и «Успех»).

Регистрация здесь

Читайте последние новости Pravda.Ru на сегодня

Не забывайте присоединяться к Pravda.Ru во ВКонтакте, Telegram, Одноклассниках, Google+, Facebook, Twitter. Мы рады новым друзьям!

Комментарии
Не забудьте присоединиться к "Правде.Ру" в "Telegram". Мы рады новым друзьям
Комментарии

В этом году "Голубой огонек" оказался как никогда неинтересным. Шутки были плоскими, звезды эстрады пели под фонограмму, и было понятно, что им это никакого удовольствия не доставляет, равно как и зрителям. Скандал вокруг "Голубого огонька", вышедшего на Первом канале, Pravda.Ru обсудила с блогером из Ростова-на-Дону Вадимом Манукяном.

Застолье у Пугачевой: Эксперимент не удался