Автор Правда.Ру

Джастин Тимберлейк дебютировал с сольным альбомом в духе 60-х

Журналисты убеждены, что в своем первом сольном сингле "Like I Love You" Джастин Тимберлейк явно копирует Майкла Джексона. Тимберлейка это забавляет. Сам он утверждает, что, работая над альбомом "Justified", он в поисках вдохновения отправился в более далекое прошлое.

"Я приблизился к Донни Хатауэю, Стиви Уандеру и Элу Грину — благодаря этим исполнителям и сформировались мои взгляды на музыку, — утверждает он. — Я не закрываю глаза, пытаясь следовать "руслу" Майкла Джексона, когда пою, хотя как исполнитель он, несомненно, оказал на меня влияние. Вот Донни Хатауэй. По-моему, он весь в своих песнях. Он проживает каждое свое слово, даже каждый слог. Того же стараюсь достигнуть я, когда пою".

К какому бы стилю не относились первые сольные попытки Тимбирлейка, они, несомненно, отозвались "позитивным аккордом". С тех пор, как поп-творение с привкусом хип-хопа впервые прозвучали по радио (а было это 20 августа), у Тимбирлейка появилось немало слушателей, и он прочно занял 14-ю позицию в рейтинге "Биллбоарда" "Горячая сотня".

Альбом "Justified" был результатом весьма напряженных творческих трудов. Эти полтора месяца, по словам самого Тимберлейка, напомнила ему 60-70-е годы, "то время, когда музыканты собирались вместе, "накачивались" вдохновением, и из одного лишь вдохновения на свет появлялось нечто. Тут вам никаких переработок, миксов, тяжелейших расчетов. Все шло легко и естественно".

При этом певец сотрудничал с Тимбаландом и продюсерской группой Neptunes, настоящими светилами хип-хопа. Neptunes, в частности, занимались его недавним хитом "Girlfriend", написанным для альбома ‘N Sync 2001 года "Celebrity". В результате плодотворного сотрудничества появился сборник хорошо раскрученных песенок, что-то близкое к стилю рок-энд-блюз, которые легко узнаются по откровенно будничным, зачастую ретровым звукам — "это серьезный шаг в сторону от "глянцевых" поп-изделий ‘N Sync, — говорит Тимберлейк. — Мне хотелось, чтобы в моем альбоме было множество измерений, все нюансы музыки 60-х. Это мое любимое время. Все полтора месяца, что мы работали над этими песнями, я жил в своем собственном мире музыкальных грез: немного хип-хопа, немного музыки в стиле рок-энд-блюз, немного классического рока. Мне это доставило колоссальное удовольствие. Музыку ведь можно создавать по-другому, совсем не так, как я это прежде делал! Я немало узнал об этом".

"Самое классное в этом проекте, по-моему, происходило уже после окончания записей. Вот интересно было наблюдать, как удивляются те, кто все это прослушал! — продолжает Тимберлейк. — Народ начал делать скорые выводы: да он же работает под Майкла Джексона! А я про себя думал: подождите, дослушайте до конца!"

Тимберлейк имеет в виду свою страстную балладу "Take It From Me', которая, по его мнению, свидетельствует о многосторонности его творчества. "Это песня в стиле рок-энд-блюз, но я исполнил ее как рок-трэк, — говорит он. — Я пел, думая о Томе Йорке (из группы Radiohead) и Мэззи Стар. Это совсем новая песня, она ни на что не похожа. В ней весь я, все то, что важно для меня".

Сейчас Тимберлейк выступает соло. Сам собой возникает вопрос: будет ли он дальше сотрудничать с группой 'N Sync? Сможет ли он вернуться в команду, после "вольной" сольной жизни? "Разумеется, — отвечает Тимберлейк. — Ведь это же совершенно разные вещи. Мне хорошо вместе с ребятами. Мы же собираемся не только для того, чтобы записать песни. Мы еще и друзья. Мы любим бывать вместе. Да, я выпустил собственный альбом, но что это меняет? Как бы там ни было, после окончания этого проекта, я вернусь в группу посвежевшим". Интересно, а выжила бы группа 'N Sync без Тимберлейка или Тимберлейк без группы в этом новом пост-поп-мире? Тимберлейк на этот счет настроен весьма оптимистично: они выживут и будут процветать.

"Кое-кто только ждет, когда же мы уйдем. Надоело, честное слово, — говорит он. — Мы не собираемся уходить. Мы растем, меняемся и делаем музыку, настоящую, честную музыку. Мы же не машина. Мы музыканты. И пока мы храним верность самим себе, нас будут слушать и слышать. А это как раз то, чего мы всегда действительно хотели: чтобы нас слышали".

Не забывайте присоединяться к Pravda.Ru во ВКонтакте, Telegram, Одноклассниках, Google+, Facebook, Twitter. Установи "Правду.Ру" на главную страницу "Яндекса". Мы рады новым друзьям!

Комментарии
График переселения по программе реновации опубликуют в начале следующего года
США опять попробуют указать место России
Социологи: ненавидящие Украину россияне предпочитают all inclusive
Киев растерян: черноморские страны игнорируют мнение Украины по мосту в Крым
График переселения по программе реновации опубликуют в начале следующего года
Латвийские шпроты вновь появятся на российских прилавках
Будут посадки: Касьянов и Явлинский поделились плохими предчувствиями
Евгений Федоров: США раскупили всю Россию и пишут нам законы
Анатолий Вассерман: с плохими президентами нам пока везет
Срочно проверяйте: в Windows 10 встроен "слив" паролей пользователя
Несколько государств Европы лишились поставок газа. И на Россию не свалишь...
Российские военные из группы наблюдателей покинут Донбасс
Латвийские шпроты вновь появятся на российских прилавках
Запад: Путину удалось возродить Россию, ее не сломать
Васильеву сняли в торговом центре на распродаже
Начнет ли Запад массовые аресты российских бизнесменов
"Джон умирает?": в США госпитализирован онкобольной сенатор Маккейн
Латвийские шпроты вновь появятся на российских прилавках
Васильеву сняли в торговом центре на распродаже
Срочно проверяйте: в Windows 10 встроен "слив" паролей пользователя
Улюкаев попросил выслать немного денег

Русская эскадра - не просто набор слов. Это историческое название последнего соединения кораблей и судов Императорского флота России. Именно она эвакуировала из Крыма армию генерала Врангеля и гражданское население. Беженцев приняла Франция, предоставив эскадре стоянку в Тунисе, в городе Бизерта. Судьбы большинства беженцев поистине трагичны…

Последнее пристанище Русской эскадры