В России более 80% продаж вина приходится на бутылки до 400 рублей

В России в основном покупают вино не дороже 400 рублей

Более 80 процентов продаж вина в пределах 400 рублей за бутылку, тогда как шесть процентов продаж на сегмент выше 600 рублей за бутылку, сообщило Роскачество.

"Российское вино от малых и средних виноделен в торговых сетях для большинства покупателей — это малоизвестный, но зачастую — премиальный продукт, который испытывает серьезную конкуренцию, помимо крупных российских производителей, и со стороны импортных вин из известнейших мировых районов виноделия, которые являются более известными и значимыми брендами для потребителя", — говорится в публикации Роскачества.

В организации планируют оказать помощь российским виноделам, производящим вино в малых количествах.

"Это ставит перед производителями серьезные задачи по оптимизации издержек и повышению эффективности винодельческих предприятий. Именно по этой причине в этом году мы посчитали важным оценить и качество бизнес-процессов винодельческих предприятий в рамках аудита. Мы планируем помочь винодельням в повышении эффективности процессов и, конечно же, проделаем большую работу, чтобы качественные российские вина занимали как можно больше места на винной полке", — заявил заместитель руководителя Роскачества Илья Лоевский.

Обсудить