Источник ИТАР-ТАСС

Выход в открытый космос задержался из-за проверки скафандров

Выход членов экспедиции МКС-20 в открытый космос задержался из-за того, что пришлось дополнительно проверять скафандры. Об этом сообщил официальный представитель подмосковного Центра управления полетами Валерий Лындин.

"По циклограмме россиянин Геннадий Падалка и астронавт НАСА Майкл Барратт должны были открыть люки в 10:45 мск, однако они несколько задержались с подготовкой. Потребовалась дополнительная проверка систем скафандров и герметичности в стыковочном отсеке", - сообщил представитель ЦУП.

Читайте по теме: Экипаж МКС выйдет в открытый космос в "умных скафандрах"

Напомним, что это первый вход в открытый космос в рамках 20-й экспедиции на Международную космическую станцию. В ходе работ на внешней поверхности корабля специалисты впервые будут одеты в новые скафандры "Орлан-МК" с жидкокристаллическим дисплеем и встроенным собственным компьютером, который "подсказывает" космонавту, какие системы в какой последовательности нужно проконтролировать перед выходом в открытый космос и что делать в случае нештатной ситуации.

Улыбчивые чеченцы-"ватники" за сутки нашли хипстеров, осквернивших памятник советским воинам-освободителям в центре Будапешта, после чего те неистово извинялись. Pravda.Ru узнала, как именно "Мага с друзьями" смогли это сделать