Генетики: Суперлюди существуют на самом деле

Генетики из Медицинского центра Маунт-Синай исследовали геномы полумиллиона человек и выявили людей с необычными способностями.

Ученые определили, что некоторые люди могут справиться с генетической мутацией, сообщает журнал Nature Biotechnology. В ходе эксперимента генетики находили такие мутации в генах, после которых обычно следуют расстройства здоровья.

Выяснилось, что 13 человек обладали мутировавшим геномом, но вместо того, чтобы умереть, они чувствовали себя превосходно. Добровольцы были абсолютно здоровы и не испытывали никаких болей или симптомов болезни

Раньше ученые считали это невероятным. Генетики пока не могут точно установить, почему некоторые люди нормально живут с мутировавшим геномом. По словам исследователей, вскоре они смогут применить эти знания в поиске новых методов лечения генетических заболеваний.

Как писала ранее Правда.Ру, американские ученые выяснили, что у человека есть гены, отвечающие за регенерацию конечностей. Подобные гены есть у ящериц и рыб, пишет Росбалт, но в отличие от рыб, у человека запускается другая последовательность активации этих генов после увечья.

В последнее десятилетие были выявлены десятки генов, заведующих регенерацией частей тела у рыб, мышей и мух. Но сами регулирующие элементы, которые включают работу гена, пока остаются тайной от исследователей. Ученые полагают, что эти механизмы вскоре можно будет установить и задействовать. Если совместить их с технологией редактирования генома, люди смогут выращивать здоровые конечности вместо искалеченных.

Люди-мутанты