Малышева объяснила, являются ли дети распространителями COVID-19

Елена Малышева рассказала, кто кого заражает коронавирусом — дети взрослых или взрослые детей. Теледоктор заверила, что представители подрастающего поколения от 0 до 17 лет не распространяют коронавирус и не выступают драйверами пандемии.

В качестве доказательств своих слав Малышева привела результаты исследования Швеции и Финляндии. Финляндия закрыла школы и детские сады из-за локдауна в 2020 году, в то время как в Швеции учебные и дошкольные учреждения продолжили работать в привычном режиме.

"В закрытой Финляндии дети заражались коронавирусом в четыре раза чаще, чем в открытой Швеции", — написала Елена Васильевна в своём Instagram-аккаунте.

В исследовании выясняли, кто чаще всего становится источником инфекции — взрослый или ребёнок.

Малышева привела статистику риска заражения взрослых и детей.

  • 1,5% ребёнок — ребёнок;
  • 1,5% ребёнок — взрослый;
  • 7% взрослый — ребёнок;
  • 10% взрослый — взрослый.

Телеведущая отмечает, что риск того, что взрослый заразит ребёнка, в четыре с половиной раза выше того, что ребёнок заразит взрослого.

"Общее количество заражённых коронавирусной инфекцией детей (до 17 лет) составляет около 5%. Остальные 95% — это взрослые люди. То есть инфицированных взрослых почти в 20 раз больше среди взрослых, чем среди детей", — написала медик.

Автор Елена Былкина
Елена Былкина — журналист, корреспондент новостной службы Правды.Ру
Редактор Людмила Черткова
Людмила Черткова — журналист, обозреватель, редактор, корреспондент новостной службы Правды.Ру.
Специалист Симанкова Татьяна
Занимается профилактикой, наблюдением, диагностикой и лечением заболеваний всех внутренних органов пациентов, в том числе ветрянки, простуды, ОРЗ и ОРВИ, скарлатины, кори, краснухи, бронхита, пищевого отравления и т.д.
Специалист Акимова Любовь
Занимается профилактикой, диагностикой и лечением заболеваний различных органов и систем у детей, осуществляет диспансерное наблюдение, проводит лечение часто болеющих детей, составляет график прививок и т.д
Обсудить