Кардиолог Кореневич назвала тревожный сигнал при "омикроне" — падение давления

Когда человек болеет "омикроном", "дельтой", или любой другой вирусной инфекцией, и у него повышается артериальное давление, это обычно не связано с вирусом. Гораздо более опасный симптом — это падение давления. Об этом рассказала врач-кардиолог, кандидат медицинских наук Анна Кореневич на своём YouTube-канале.

По её словам давление может повышаться от чего угодно, в том числе и от таблеток от простуды. Если человек долго принимает НПВС, например, парацетамол, то у него при склонности к гипертонии может повышаться артериальное давление, но до 140 мм рт. ст. это ещё не критично. И не так опасно, как снижение давления, заметила доктор.

"Опасно падение артериального давления, снижение до 90/60 и ниже. Особенно у пожилых людей, у которых вообще есть диагноз "гипертония", — предупредила кардиолог.

Если человек болеет коронавирусом, тем же "омикроном", несколько дней, и вдруг давление начало снижаться, любой врач и сам больной должны обязательно насторожиться и следить за сатурацией, одышкой, добавила специалист. Снижение давления — это особенно тревожный сигнал, который может говорить об утяжелении вирусной инфекции, заключила Кореневич.

Автор Николай Ткаченко
Николай Ткаченко — журналист, корреспондент новостной службы Правды.Ру
Редактор Ольга Алексеева
Ольга Алексеева — журналист, филолог, выпускающий редактор Правды.Ру
Специалист Горбунов Алексей
Специализируется на профилактике заболеваний сердечно-сосудистой системы, лечении и реабилитации пациентов после операций на клапанах и сосудах сердца и имплантации кардиостимуляторов
Специалист Славина Ирина
Занимается ведением больных терапевтического профиля по направлениям кардиологии, пульмонологии, нефрологии и гастроэнтерологии
Специалист Бахарева Нелли
Занимается диагностикой и лечением заболеваний сердечнососудистой системы, дыхательной системы, инфекционных заболеваний, в том числе бронхита, ветрянки, простуды, ОРЗ и ОРВИ, краснухи, пищевого отравления и др