Источник Правда.Ру

Отечественным мультфильмам предложили отвести 2 процента эфирного времени

Глава Минкультуры России Владимир Мединский предложил установить на российских телеканалах квоту на показ отечественных мультфильмов в размере не менее 2 процентов от общего эфирного времени. Такую инициативу министр высказал на встрече с режиссерами и продюсерами анимационного кино в Суздале.


Герои любимых мультфильмов

Это заявление стало ответом на жалобу аниматоров, которые считают, что российским картинам часто нереально добраться до экрана, поскольку прокатчики закупают в кинотеатры только полнометражные мультфильмы, а на телевидении показ анимационного кино ничем не регламентируется.

Министр также подчеркнул, что детские передачи нужно показывать в актуальное время, а не ночью, как делают многие телеканалы.

Мультипликаторы в свою очередь, отметили возросшую поддержку государства: только в прошлом году из различных государственных источников на создание российских мультфильмов было выделено около 800 миллионов рублей.

Читайте также: "Том и Джерри" возвращаются на экран

"Ветер крепчает", а мастер - прощается

Открытый российский фестиваль анимационного кино в Суздале проходит с 19 по 23 марта. В конкурсе участвуют 111 картин — короткометражных, полнометражных фильмов и сериалов.

 

Встройте "Правду.Ру" в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Добавьте "Правду.Ру" в свои источники в Яндекс.Новости

Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках, Google+...

Комментарии
Конструктор рассказал, в чем двигатель Су-57 превосходит зарубежные аналоги
"Бойкая торговля" ЗРК С-400 наносит удар по авторитету Вашингтона
В России показан будущий ядерный звездолет
Путин одобрил армию, которая будет воевать с Россией
Как спастись от "валютной войны"
Как спастись от "валютной войны"
Как спастись от "валютной войны"
Как спастись от "валютной войны"
Как спастись от "валютной войны"
Как спастись от "валютной войны"
Как спастись от "валютной войны"
Как спастись от "валютной войны"
Сергей ДУБИНИН: "Криптовалюта — это результат рекламной кампании"
Сергей ДУБИНИН: "Криптовалюта — это результат рекламной кампании"
Сергей ДУБИНИН: "Криптовалюта — это результат рекламной кампании"
Сергей ДУБИНИН: "Криптовалюта — это результат рекламной кампании"
Сергей ДУБИНИН: "Криптовалюта — это результат рекламной кампании"
Сергей ДУБИНИН: "Криптовалюта — это результат рекламной кампании"
Американские активы прощаются с рублями?
Американские активы прощаются с рублями?
Американские активы прощаются с рублями?