ЦУМ попал под проверку из-за рекламы

Рекламной компанией московского ЦУМа «Скоро в школу» заинтересовалась Федеральная антимонопольная служба. Магазин упрекают в неэтичности и нарушении федерального закона «О рекламе».

Дело в том, что на витринах ЦУМа висят рекламные плакаты, которые крайне возмущают москвичей. На плакатах маленькие девочки собираясь в школу заявляют, что те, «кто не в Prada, лохи». На одном из плакатов ребенок, обращаясь к своим плюшевым мишкам, говорит: «Вы, два старых урода, мне больше не нужны».

По мнению специалистов рекламе есть пропаганда негативного отношения к лицам, не использующим рекламируемый товар. К тому же реклама побуждает несовершеннолетних к тому, чтобы они убедили родителей или других лиц приобрести рекламируемый товар, сообщает Общая газета.

Теперь антимонопольщики проведут проверку ЦУМа и решат, стоит ли по факту неэтичной рекламы возбуждать уголовное дело или нет.

Обсудить