Повзрослевшая дочь оставила мать без мужского внимания

Сибил Мехмет, 38-летняя администраторша, считает "наказанием" вовсе не свою 4-летнюю дочку, которая в силу возраста доставляет ей немало хлопот, а старшую – 17-летнюю Ясмин. Тяжело выдержать конкуренцию с юной красоткой, если тебе вот-вот стукнет сорок.

"Кэрол Миддлтон, мать невесты принца Уильяма Кейт, редко появляется вместе с дочерью на каких-либо мероприятиях. Кэрол прекрасно выглядит для своих 54 лет, однако любая женщина в здравом уме на ее месте поступила бы так же и не стала бы всюду таскать за собой юную девушку.

В любом случае, сравнение будет не в пользу матери, какой бы красоткой она ни была", – такова позиция Сибил.

Можно предположить, что Сибил просто ревнует Ясмин к окружающим мужчинам. Но признание матери несколько шокирует: "Не стану скрывать, я люблю свою дочь и безумно горжусь ей. Но в то же время я страшно ей завидую. Меня злит, что она купается в восхищенных взглядах, а я – уже нет.

Первый урок красоты я получила от своей матери. Сейчас ей 56 лет и она работает косметологом. Мама всегда говорила мне, чтобы я не смела выходить из дома непричесанной и ненакрашенной.

Краситься я начала с 12 лет. Конечно же, я не наносила на лицо тонну косметики, как это делают многие неопытные девочки-подростки. Мой макияж был легким и естественным. На фоне одноклассниц я смотрелась очень выигрышно.

И ровесницы вскоре перестали насмехаться надо мной из-за того, что я не пользуюсь черной подводкой или красной помадой. Я стала первой красавицей в школе.

Но вскоре я снова стала возвращаться из школы в слезах – теперь уже по другому поводу. Надо мной опять стали издеваться, но уже... из-за красоты. Мама успокаивала меня: "Не принимай близко к сердцу. Они просто завидуют тебе".

Чтобы окончательно избавиться от комплексов, я пошла в модельную школу. Конечно, со своим ростом в 160 см я не могла рассчитывать на головокружительную карьеру на подиуме, но теперь, по крайней мере, я была уверена в своих силах – никто из моих приятельниц не пользовался такой популярностью у парней, как я.

Я всегда мечтала о семье, поэтому вышла замуж довольно рано. В 20 лет я родила Ясмин, и была самой гордой мамашей на свете.

От растяжек и лишнего веса, набранного во время родов, я избавилась всего за месяц. Немного позже я избавилась и от мужа. Мы были слишком молоды и просто "выросли" друг из друга.

После развода у меня было много ухажеров, однако дочь всегда была на первом месте. Я любила брать ее с собой, когда выходила прогуляться или в гости – мне нравились ее детские шутки. К тому же молодая мама с довольно взрослой дочерью – в этом есть некоторая пикантность... Так мне раньше казалось.

Все поменялось, когда я родила вторую девочку. С момента первой беременности прошло уже 13 лет, и мне было уже гораздо сложнее вернуть форму. Круги под глазами от недосыпа, морщинки вокруг губ – все это, разумеется, не приносило мне радость.

К тому же я с ужасом обнаружила, что вернуться к прежнему весу не так-то просто: растянувшаяся кожа на животе не спешила возвращаться в нормальное состояние, а на бедрах наметились заметные жировые валики. Я была в панике. Мне казалось, что теперь все будут видеть во мне только недостатки и уже никто не влюбится в меня.

Со вторым мужем, отцом Эмбер, мы расстались, когда ей не было и двух лет. На горизонте замаячил призрак пожизненного одиночества. К тому же я каждый день видела расцветающую Ясмин.

С каждым годом она становилась все красивее и красивее, чего нельзя было сказать обо мне. Она была постоянным напоминанием того, что моя жизнь прошла. Я все время повторяла, глядя на дочь: "Сибил, ау, молодость уходит!"

Мы все чаще стали ссориться. Формальной причиной были обычные материнские наказы – не гуляй допоздна, не знакомься с подозрительными людьми. Однако я понимала, что это всего лишь повод сорваться на нее. Когда она пыталась поделиться со мной своими проблемами, я только огрызалась.

Моя глупая и беспочвенная обида на дочь привела к тому, что два года мы с ней почти не разговаривали. К счастью, когда ей исполнилось 16, наши отношения наладились. Сейчас у нас полное взаимопонимание, но меня все равно гложет зависть, которую я, разумеется, тщательно скрываю от окружающих.

Читайте также: Вредя другим, стервы поедают себя

Я знаю, что я не одна страдаю от этого. Мои подруги так же, как и я, с тоской взирают на своих дочерей, щеголяющих в бикини. Максимум, что они могут выдавить

Повзрослевшая дочь оставила мать без мужского внимания
Повзрослевшая дочь оставила мать без мужского внимания
из себя, когда их девочки, например, собираются на вечеринку и по этикету полагается сделать комплимент, – это скупое: "М-м... неплохое платье".

Недавно я поделилась с Ясмин своими терзаниями – она уже достаточно взрослая, чтобы понять меня. Я прекрасно понимаю, что злиться на нее бессмысленно – она не виновата в том, что моложе меня. К тому же время явно не на моей стороне. Тем не менее я не намерена позволять своей зависти встать между мной и дочерью".

Ясмин говорит, что искренне не понимает, из-за чего так переживает ее мать: "Моя мама настоящая красавица – миниатюрная, с обалденной фигурой! Честно говоря, все мои друзья мечтают о ней. Она всегда со вкусом одевается и знает, как подчеркнуть свои достоинства. Недостатков во внешности у нее пока нет", – говорит девушка.

И продолжает: "То, что сейчас происходит между нами, – это восстановление доверия. Некоторое время назад наши отношения были натянутыми. Я, как и любой другой подросток, часто грубила без повода и испытывала мамино терпение.

Раньше я не понимала, почему мама так резко обращается со мной. Помню, как-то раз в пылу ссоры она крикнула мне: "Конечно, ведь ты у нас настоящая красотка!". "Так ведь ты тоже!" – ответила я. А что еще я могла сказать ей?

Читайте также: Адовы муки у женщин и мужчин - разные

Мне кажется, что во мне мама видит себя, только на 20 лет моложе. И поэтому ей не очень приятно смотреться в зеркало, если рядом стою я. Она, конечно, уже не юная девушка, но все равно выглядит лучше многих 20-летних. Поэтому я запрещаю носить ей мешковатую одежду, что, впрочем, случается не так уж и часто.

Мне жаль, что она расстраивается из-за такой ерунды. Она тратит столько энергии, тоскуя по утраченной молодости, что это просто разрывает мне сердце. Я понимаю, что она чувствует себя беззащитной перед старостью, но я постоянно убеждаю ее в том, что она самая красивая мама на свете.

Ей нет смысла соперничать со мной – она лучше меня, ведь она – моя мама. Думаю, рано или поздно она перестанет завидовать и начнет по-настоящему гордиться мной ".

Всё самое интересное читайте на главной странице

Обсудить