Астронавты шаттла "Индевор" завершили выход в открытый космос

Астронавты Хейди Стефанишен-Пайпер и Шейн Кимбро завершили второй по счету выход в открытый космос в рамках полета шаттла "Индевор" к МКС, сообщил дежурный сотрудник космического Центра НАСА имени Джонсона в Хьюстоне (штат Техас).

"В основные задачи астронавтов входило перемещение служебных тележек на внешней стороне МКС, смазка автоматических манипуляторов и очистка и смазка системы вращения панелей солнечных батарей", - сообщил собеседник.

Выход в открытый космос продлился 6,5 часов. "Все основные задачи были выполнены, "космическая прогулка" в этот раз обошлась без происшествий", - сказал сотрудник Центра. Он уточнил, что в прошлый раз Пайпер потеряла сумку с инструментами, передает РИА Новости.