Ученые доказали внеземное происхождение жизни

Сенсационное открытие сделали специалисты из Института цитологии РАН. Проведя научные эксперименты на орбите, они доказали, что органические молекулы могли зародиться в условиях открытого космоса, сообщает NewsInfo. Исследования проводились на орбитальных станциях "Салют-7" и "Мир", а также в космических аппаратах "Космос-2044" и "Бион-11".

Читайте: В ДНК человека найден инопланетный след

По данным ученых, в космическом пространстве может протекать синтез нуклеотидов - компонентов нуклеиновых кислот. А эти молекулы вполне могли достигать поверхности первобытной Земли и способствовать зарождению первых живых организмов.

NewsInfo напоминает, что подтверждение теории внеземного происхождения жизни уже находили астробиолог Чандра Викрамасингх и его коллеги из университета Кардиффа. Они пришли к выводу, что жизнь зарождалась в недрах комет, в ядрах которых радиоактивные элементы могут поддерживать воду в жидком состоянии в течение миллионов лет. А присутствие там ряда углеводородов обеспечивает еще одно важное условие зарождения жизни.

Торг, касающийся интересов США, не только по Украине, но в более широком смысле, ведет президент Дональд Трамп, уверен польский историк Анджей ЗАПАЛОВСКИЙ.

"Крым может стать разменной монетой в более крупной политической схеме"