Источник Правда.Ру

РАСО готовится к приему гостей

РАСО готовится к приему гостей. 250232.png

На XV Международный фестиваль "Дни PR в Москве" и празднование 20-летия РАСО съезжаются эксперты отрасли со всех уголков земного шара. В юбилейном Фестивале, который состоится 15-16 декабря 2011 года в МГИМО (Университет) МИД РФ, примут участие представители как российских, так и международных коммуникационных организаций. Обсудить с коллегами современные тенденции в сфере Public Relations приедут ведущие специалисты из Великобритании, Латвии, США, Финляндии, Франции, Швеции и других стран.

Одним из участников фестиваля "Дни PR в Москве" станет легенда американского PR, экс-президент Американского общества по связям с общественностью (PRSA) и основатель одной из крупнейших PR-компаний США — агентства по связям с общественностью Epley Associates Джо Эпли. Он работает в области Public Relations больше 30 лет и коллеги называют его "PR-идолом Каролины". По его личной инициативе в 1992 году между PRSA и РАСО было заключено официальное Соглашение о программе практических стажировок российских PR-специалистов, ученых и студентов в ведущих американских компаниях и агентствах. Также в Москву приедет председатель и член совета директоров PRSA Джерард Корбетт.

Французских пиарщиков на Фестивале будет представлять профессор Сорбонны, один из основателей коммуникационного агентства Occurence (Франция), специалист в сфере исследований эффективности коммуникационных программ и мероприятий Ассаель Адари. От Великобритании будет президент Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA), член Королевского института связей с общественностью (CIPR) Ричард Линнинг.

В работе фестиваля также примет участие управляющий директор компании Andréasson Public Relations, одного из самых успешных шведских коммуникационных агентств, входящих в международную коммуникационную сеть Fleishman-Hillard, Петтер Андреассон. Он работает в сфере политического и коммуникационного консалтинга в Европе и по всему миру, в т. ч. в России, уже более 30 лет.

Также среди участников:

  • владелец и глава латвийского PR-агентства "Sabiedrisko attiecību aģentūras PR Stils", экс-президент Латвийской ассоциации PR-агентств, лектор Латвийского университета и доцент Видземской высшей школы Инга Латковска;

  • директор Института PR (Беларусь), консультант по вопросам внешнего PR, магистр социальных наук Наталья Громадских;

  • основатель и управляющий партнер PR-агентства "Ренессанс" (Казахстан), президент Национальной ассоциации по связям с общественностью Республики Казахстан, председатель оргкомитетов конференций "Евразийский PR-event" и "Eurasian HR-congress" Светлана Крутских.

Все зарубежные гости будут принимать участие в круглых столах и проводить мастер-классы.

Отметим, что география российских участников тоже разнообразна. Заявки на участие в Фестивале поступили от специалистов в области коммуникаций из Владивостока, Воронежа, Казани, Кирова, Краснодара, Екатеринбурга, Перми, Ростова-на-Дону, Рязани, Санкт-Петербурга, Тюмени, Челябинска, Ярославля, Якутска и других городов.

XV Международный фестиваль "Дни PR в Москве" пройдет 15-16 декабря 2011 года на площадке Московского государственного института международных отношений (Университета) МИД России (МГИМО). Тема Фестиваля этого года — "Стратегия 20+". В рамках мероприятия состоятся дискуссии и круглые столы, на которых планируется рассмотреть такие перспективные направления отрасли, как Investor Relations или коммуникации в сфере инноваций. Кроме того, целый ряд встреч будет посвящен внутриотраслевым проблемам: качеству кадров в PR-отрасли, исследованиям в сфере PR.

ОГАНИЗАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ ФЕСТИВАЛЯ: КГ "Корпорация Я", ГК "Ньютон"

ПАРТНЕРЫ ПЛЕНАРНОЙ СЕССИИ: Компания Развития Общественных Связей, ОАО "Мобильные ТелеСистемы", ОАО "Российская венчурная компания", Фонд "Сколково"

ПАРТНЕРЫ КРУГЛЫХ СТОЛОВ: КА AGТ, EGZT. RU, компания "NT-MDT", Ассоциация производителей индустрии детских товаров, Компания Развития Общественных Связей, Министерство энергетики РФ, ОАО "Российская венчурная компания", Фонд "Сколково"

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ФЕСТИВАЛЯ В БЕЛАРУСИ: Институт PR (ipr.by)

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ:

Генеральный медиа-партнер: РИА "Новости"

Федеральный медиа-партнер: ИА "Интерфакс"

Генеральный интернет-партнер: Sostav. ru

Официальные информационные партнеры: ИА "REGNUM", Sovetnik. ru, ИД "Аргументы и факты", Журнал "Пресс-служба", радио "Эхо Москвы"

HR-партнер: SuperJOB. RU

Информационные партнеры: Adindex. ru, MediaJOBS. RU, POZER. RU, PRAVDA. RU, Publicity, RegionPR, Газета RuPoR, Карта СМИ, Газета "Новые известия"

Мониторинг-партнер: Система СКАН

Более подробную информацию Вы можете найти на сайте www.dnipr.ru

Не забывайте присоединяться к Pravda.Ru во ВКонтакте, Telegram, Одноклассниках, Google+, Facebook, Twitter. Мы рады новым друзьям!

Комментарии
Не забудьте присоединиться к "Правде.Ру" в "Telegram". Мы рады новым друзьям
Комментарии

В этом году "Голубой огонек" оказался как никогда неинтересным. Шутки были плоскими, звезды эстрады пели под фонограмму, и было понятно, что им это никакого удовольствия не доставляет, равно как и зрителям. Скандал вокруг "Голубого огонька", вышедшего на Первом канале, Pravda.Ru обсудила с блогером из Ростова-на-Дону Вадимом Манукяном.

Застолье у Пугачевой: Эксперимент не удался