«Пули дьявола» способны погубить человечество

С прошествием веков ученые научились предсказывать лишь малую часть таких событий, стараясь хоть как-нибудь спастись от неминуемых бедствий. Но помимо опасностей, исходящих от природы, человек сам является опасностью для себя, ибо его жизнедеятельность не гармонирует с окружающей средой. Люди издавна уничтожали друг друга, с годами совершенствуя различные виды орудий убийства.

В двадцатом веке человек создал ядерное оружие. Но и на этом люди не успокоились, они и по сей день придумывают, создают и совершенствуют знание об уничтожении себе подобных.

На сегодняшний день страны мира обладают таким количеством ядерного оружия, что могли бы с легкостью уничтожить планету Земля несколько десятков раз. Также не стоит забывать о существовании бактериалогического и биологического видов оружий. Но даже с таким, казалось бы, весьма серьезным и опасным запасом «защиты» человек бессилен перед природой.

Существование любого, пусть даже самого разрушительного оружия, сходит на нет, когда человек сталкивается лицом к лицу с бушующей стихией.

Неразумное использование природных ресурсов, загрязнение окружающей среды, все это рано или поздно вернется к человеку эффектом бумеранга, и не факт, что люди смогут пережить этот удар ответный удар природы.

Экологи давно уже забили тревогу, и это хорошо, что хоть сейчас стали прислушиваться к их советам. Уже давно ведутся разговоры о том, что на планете развивается кислородный кризис, вследствие которого человечество может погибнуть не от глобального потепления, а причиной нашей гибели могут стать лишь всего-навсего какие-то обыкновенные сине-зеленые водоросли.

Водоросли - это низшие споровые растения, содержащие в своих клетках хлорофилл и живущие преимущественно в воде. Водоросли, даже простейшие из них синезеленые, являются первыми организмами, у которых в процессе эволюции появилась способность осуществлять фотосинтез, из чего следует, что именно эти водоросли и создали нам кислородную атмосферу. Отметим также, что комфортная для них концентрация кислорода в атмосфере составляет 20%-22%. При увеличении концентрации кислорода, водоросли перестают осуществлять процесс фотосинтеза, а при ее уменьшении они используют данный им метод биологической защиты - выделяют специфические органические молекулы, действующие подобно биологической радиации, разрушая иммунную систему всего живого. То есть, они действуют по принципу «всех убьем, одни живы останемся». За это их и окрестили «пулями дьявола».

Так, где обитают эти коварные и опасные сине-зеленые водоросли? Ученые обнаружили их не только во всех морских и пресных водоемах, исключение составляют лишь озеро Байкал и озера, находящиеся в высокогорных районах, но и в водопроводных системах всех городов, подвергнувшихся проверке без исключения. Любопытен тот факт, что «пули дьявола» были обнаружены даже в суперчистых вакцинах от СПИДа. Получается, что никакие расхожие системы фильтров не могут то них защитить.

Помимо жидкой среды, «пули дьявола» содержаться и в твердых телах, таких как мясо, зерно и т.п. Напомним также закон гомеопатии, который гласит, что сильно разбавленные растворы ядов намного сильнее их концентрированных аналогов.

Так, кто же истинный хозяин природы, человек, который появился на Земле по меркам истории планеты, сравнительно недавно, или организм, который существовал еще тогда, когда никакой речи о существовании атмосферы и в помине не было? Они жили, когда динозавры разгуливали по суше и тогда, когда они все до последнего вымерли. Они и сейчас живы, и, если человечество не будет серьезно задумываться о проблеме экологии на нашей планете и не будет в ближайшее время предпринимать каких-либо серьезных действий для нормализации обстановки, то «пули дьявола» проведут тотальную зачистку на поверхности Земли и докажут людям, что мы лишь мним себя «царями природы», а на самом-то деле просто жестоко ошибаемся.