Источник Правда.Ру

Пасажиропоток Малого Кольца МЖД после реконструкции составит до 280 млн пассажиров в год

Малое Кольцо Московской железной дороги (МКМЖД) после окончания реконструкции в конце 2015 года, сможет ежегодно перевозить около 280 миллионов пассажиров. Об этом в субботу сообщил мэр Москвы Сергей Собянин, осмотревший ход работ по реконструкции МКМЖД.

Градоначальник проехал на поезде от станции Пресня до станции Черкизово. По его словам, железнодорожное кольцо, уже не первое десятилетие вошедшее в пределы мегаполиса, будет использовано для внутригородских перевозок. Планируется, что на пике общий объем перевозок на кольце составит 280 миллионов пассажиров в год.

 

Встройте "Правду.Ру" в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Добавьте "Правду.Ру" в свои источники в Яндекс.Новости

Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках, Google+...

Комментарии
В Боснии и Герцеговине рассказали о черном списке россиян
СМИ: за последние годы в Китае казнили десятки американских шпионов
Как украинская пара возмущенно отдохнула в Крыму
Россия и Германия "сверили часы"
Как Кирилл объявит шах и мат Варфоломею
Первый полет совершил модернизированный Ми-26Т2В
Как Кирилл объявит шах и мат Варфоломею
Последняя эстонская компания отказалась от сотрудничества с Россией
Первый полет совершил модернизированный Ми-26Т2В
Матвиенко призвала прекратить "зарплатное" неравноправие в России
Первый полет совершил модернизированный Ми-26Т2В
Как украинская пара возмущенно отдохнула в Крыму
Последняя эстонская компания отказалась от сотрудничества с Россией
Как Кирилл объявит шах и мат Варфоломею
На Украине заявили, что Механик Погодин пробудет в плену три года
Как украинская пара возмущенно отдохнула в Крыму
Турция сдалась России. Сдастся ли США?
Как Кирилл объявит шах и мат Варфоломею
СМИ: за последние годы в Китае казнили десятки американских шпионов
Как Кирилл объявит шах и мат Варфоломею
Юлия Тимошенко: попытка номер три