Американцы обнаружили на Марсе череп динозавра

Роботу Curiosity, принадлежащему NASA, довелось сделать снимок поверхности Марса, по которому американские астрономы и уфологи разглядели череп травоядного динозавра, пишет "Российская газета".

Эта фотография опубликованной на сайте NASA. При увеличении изображения можно разглядеть погруженную в песок челюсть и четко очерченную ноздрю. Все остальное, если и существует, в кадр не вошло.

Подтверждением того, что на снимке изображен именно череп животного, для исследователей стали зубы. Палеонтологи определили, что форма и размер зубов соответствуют классу травоядных.

Правда.Ру писала ранее, что астроном-любитель Джо Уйат из Бристоля заметил на поверхности Марса нечто, очень напоминающее крокодила. Этот объект вполне мог свидетельствовать о том, что на Красной планете есть жизнь. Но ему довелось испытать разочарование, поскольку при более детальном рассмотрении оказалось, что это всего лишь камень, поразительно похожий на голову рептилии.

Источник фото: сайт NASA.