Источник РИА Новости

Астрономы нашли конкурента Земли

Астрономы впервые обнаружили за пределами Солнечной систему планету, которая может быть пригодна для жизни. Она находится в 20 световых годах от Земли в созвездии Весов.

По данным ученых из университета Калифорнии в Санта-Круз и Института Карнеги в Вашингтоне, планеты была найдена у звезды-красного карлика Gliese 581 при помощи одного из крупнейших наземных телескопов в обсерватории Кека на Гавайях. Обнаруженная планета в 3-4 раза тяжелее Земли.

Читайте также: Хаббл нашел "дальних родственников" Нептуна

Специалисты считают, что орбита, по которой вращается планета, находится в центре так называемой "населенной зоны". Это значит, что на планете может быть вода, необходимая для жизни. Астрономы предполагают, что в космосе существует множество таких планет, передает Newsinfo.ru.

ольга чум Nettavisen: пьяный Ельцин завязал "крымский узел", Трамп его разрубит