Ученые предрекают полную остановку времени во Вселенной

Ученые предрекают полную остановку времени на Вселенной. 262085.jpeg

Согласно гипотезе ученых из испанского Университета Саламанки, в далеком будущем время во Вселенной остановится и "все будет выглядеть как замороженное", сообщает ИА "Хакасия" со ссылкой на La Repubblica.

В научной статье, опубликованной в журнале Physical Review D, ученые утверждают, что время во Вселенной постепенно замедляется, а в будущем может и вовсе остановиться. Специалисты предположили, что теория о непрерывном расширении Вселенной под воздействием темной материи, не верна: это не Вселенная расширяется, как принято считать сейчас, а время замедляется, рассказывает "ЕвроСМИ".

Время, по мысли ученых, замедляется настолько медленно, что население Земли этого просто не замечает. Однако в какой-то момент, когда Земля уже прекратит свое существование, время остановится полностью, и Вселенная будет выглядеть "замороженной", как на картине, которая существовала всегда".