В Австралии учёные нашли огромный кратер. По их оценке, это скорее может быть последствие падения большого астероида

Учёные, вероятно, обнаружили крупнейший астероидный кратер на Земле

Относительно недавно в самом сердце юго-восточной Австралии было обнаружено подземное образование, связанное с ударом астероида. Исследователи из Университета Нового Южного Уэльса в Сиднее тщательно изучили эту структуру и пришли к выводу, что она может быть крупнейшим из когда-либо обнаруженных образований, вызванных ударом астероида. Результаты этого исследования были опубликованы в научном журнале Science Direct.

Помимо впечатляющих размеров эта структура открывает возможность пересмотреть наше понимание геологических последствий столкновений с астероидами и их ключевой роли в эволюции нашей планеты.

Астероиды сыграли важнейшую роль в формировании и развитии истории Земли. За миллиарды лет их столкновения привели к образованию характерных геологических объектов, оказали влияние на климат, а иногда привели к массовому вымиранию видов. Эти катаклизмы оставили неизгладимые следы, часто скрытые под слоями горных пород или океаническими водами. Иногда эти следы постепенно исчезают, что создает трудности для их идентификации, сообщает Planet Today.

Боль земли! Реальные кратеры от падений метеоритов.