В США разрабатывают бронежилет толщиной с бумажный лист

Группа ученых из Массачусетского Технологического Института и Университета Райса создали полимерный композитный наноматериал, способный останавливать летящие пули, передает "ФедералПресс".

Новый гибридный стеклокаучуковый наноматериал способен останавливать не только пули, но и застраховать от более серьезных повреждений. Работа была недавно опубликована в Nature Communications. Ученых поддержал исследовательский центр армии США, приоритетной задачей которого является разработка менее громоздких бронежилетов, благодаря которым была бы уменьшена нагрузка на солдат.

Читайте также: Эксперт: зачинщиков конфликта между Палестиной и Израилем надо искать в Саудовской Аравии

Кроме того, подобные наноматериалы можно будет использовать для космических скафандров и защитных экранов, сообщает "Балт Инфо". Наноматериал состоит из гибких и жестких слоев и позволит создать ткань, сравнимую с толщиной листа обычной бумаги. При этом, полимер может даже противостоять воздействию метеоритного дождя.

Во время тестов наноматериала его подвергли воздействию микроскопических пуль, летящих со скоростью более 1000 метров в секунду, что позволило сделать выводы о колоссальной устойчивости нового наноматериала, за деформацией которого исследователи наблюдали при помощи электронного микроскопа, пишет "МК.ру".

vkontakte_402979060 На Украине начался переворот?
vkontakte_409468873 Европа умоляет Россию убрать "Искандеры" из Калининграда
nikolsmitt Песец в Воркуте
Вячеслав Кононов "Евровидение" поставило перед Украиной выбор: катастрофа или война
Маргарита Горячко Отец "пятиклассника" с митинга рассказал, что сделали с его сыном. ВИДЕО
vkontakte_373914146 Максакова будет добиваться заочного суда по делу убитого супруга
Сергей Кравцов(Mail.Ru) "Германия создает Четвертый рейх. Чтобы выжить, у Сербии есть только один вариант: идти на союз с Россией"
Владимир Буканов Почему Путин вспомнил Евромайдан, отвечая про митинги 26 марта
facebook_100008953007890 Киев готов прекратить огонь на Донбассе с 1 апреля?
vkontakte_382375741 Революция "мемасиков": Ходорковский добавил в протест интриги и плагиата