США заплатили РФ $4 млрд за полеты на "Союзах"

NASA заплатило РФ около $4 млрд за использование "Союзов" для доставки своих астронавтов на МКС.

После того, как в 2011 году были отменены полеты на шаттлах в 2011 году NASA приобрело (согласно данным на июль 2019 года) 70 мест для астронавтов на общую сумму $3,9 миллиарда.

По контракту с "Роскосмосом" последний полет астронавтов NASA на "Союзе" предусматривается в марте следующего года. Конгресс США запретил NASA продлевать контракт.

Сейчас ВВС США планирует найти других поставщиков ракетных двигателей вместо РД-180. Планируется, что новые поставщики будут выбраны в следующем году.

Фото: twitter. com

Геологи пересмотрели сроки начала тектонической активности Земли

Геологи значительно изменили сроки начала тектонической активности на нашей планете. Ученые проанализировали минералы, обнаруженные под корой Земли.

До конца мая жители РФ смогут наблюдать в небе МКС

Почти все россияне смогут видеть в ночном небе невооруженным глазом Международную комическую станцию до конца мая. Об этом сообщили в Роскосмосе.

"До конца мая на большей части России и в странах ближнего зарубежья проходит сезон вечерней видимости Международной космической станции! Чтобы передать привет Анатолию Иванишину, Ивану Вагнеру и Крису Кэссиди, достаточно только в нужное время взглянуть на небо", — рассказали в ведомстве.

В Санкт-Петербурге день города пройдет без салюта

В Санкт-Петербурге 27 мая пройдут праздничные мероприятия по случаю дня города, однако традиционного салюта не предвидится.

Об этом рассказал глава комитета по культуре Константин Сухенко.

"Салюта не будет. К сожалению, у нас есть ограничения", — пояснил чиновник.

Инопланетяне могут бояться встречи с людьми - ученые

Астрономы до сих пор не могут объяснить происхождение загадочных быстрых радиовсплесков, которые периодически фиксируются.

Некоторые ученые считают, что эти сигналы подают представители высокоразвитых инопланетных цивилизаций. Такого мнения придерживается сотрудник Гарвардского университета Ави Леб.

Фигуристки группы Тутберидзе заехали на базу "Новогорск"

Директор базы "Новогорск" Николай Доморацкий рассказал о планах работы учебно-тренировочного комплекса. Сегодня на базу для прохождения сборов прибыли фигуристки группы Этери Тутберидзе.

Среди них - чемпионка Европы Алёна Косторная. Некоторые спортсмены будут проходить сборы в Новогорске, другие фигуристы - в Кисловодске начиная с 1 июня.

"Фигуристы начали заезжать на базу, группа Тутберидзе - Алена Косторная и другие спортсмены - заехали первыми", - рассказал Доморацкий в комментарии ТАСС.

Ранее сообщалось, что 25 мая будут открыты базы "Новогорск" и "Озеро Круглое" в Подомосковье. С 1 июня заработают УТБ в Краснодарском крае, Ставрополье и Крыму.