В Алтайском крае впервые найдена мумия

Часть мумии женщины, относящейся к I тысячелетию до н.э., впервые обнаружили в Алтайском крае участники совместной экспедиции Государственного Эрмитажа и Алтайского государственного университета.

Помимо того, что до этого в крае ни разу не находили мумий, ученые обнаружили и другие интересные факты. «До сих пор мумии обнаруживались в Алтае, где хранились в условиях вечной мерзлоты. В Алтайском крае же мумия сохранилась, несмотря на то, что вечной мерзлоты в районе ее захоронения не было, и это тоже представляет интерес для исследователей» - сообщил "Интерфакс " начальник Южно-Сибирской экспедиции Государственного Эрмитажа Константин Чугунов.

По предположениям ученых, женщине, мумия которой была найдена в Алтайском крае, было лет 30. Рядом с останками находились довольно большие фрагменты кожаной одежды, которая, вероятно, была расшита металлическими бляшками, поскольку некоторые из них обнаружились неподалеку. Принадлежала ли эта одежда женщине, еще предстоит установить, сказал ученый. Археолог отметил, что сейчас специалистам предстоит исследовать найденную мумию.