Низкое качество жилищно-коммунальных услуг или ресурсов может быть законным основанием не платить за них. Зампред комитета Госдумы по строительству и ЖКХ Светлана Разворотнева разъяснила "Москве 24", как это сделать.
Она напомнила, что на услуги ЖКХ регулируются довольно строгими нормативами.
"Если они предоставляются ненадлежащего качества, допустим, какой-то коммунальный ресурс, например вода, электроэнергия отсутствует длительное время, можно потребовать произвести перерасчёт", — посоветовала депутат.
То же относится и качеству ресурсов: грязная или ржавая вода, недостаточная температура горячего водоснабжения или центрального отопления, несоответствующие стандарту напряжение и частота тока в электрической сети — всё это может послужить поводом для претензий.
Как только вы столкнётесь с какой-то из вышеперечисленных проблем, тотчас же бейте в набат — то есть звоните в аварийно-диспетчерскую службу, призвала Разворотнева.
Тогда УК пришлёт представителя, с которым вы составите акт — основание для перерасчёта. "Окончанием периода, за который осуществляется перерасчёт, является ещё один акт, который вы подписываете, когда недостатки устранены", — заключила народная избранница.