Свидание будет идеальным, если следовать формуле "трёх составляющих"

Психолог рассказала о трёх составляющих идеального свидания

1:22

Известный психолог, доктор Ария Кэмпбелл-Данеш утверждает, что нашла формулу идеального свидания.

По словам специалиста, в данном случае на помощь приходит баланс трёх обязательных составляющих, при соблюдении которого свидание станет просто прекрасным.

Как пишет Mirror, три обязательных компоненты успешного свидания таковы: привлекательность в глазах партнёра, романтическая стабильность и стресс, вызванный знакомством.

Первые две составляющие нужно поддерживать на одном уровне, не позволяя им снижаться. То есть партнёр не должен сомневаться в вашей привлекательности, а обстановка встречи должна оставаться для него романтичной. В то же время последний фактор, то есть уровень стресса, нужно стараться уменьшить, уверена доктор Ария Кэмпбелл-Данеш.

Если эти три компоненты будут находиться в правильном балансе, дальше будет работать уже простая физиология. Дальше остаётся дело за малым — поддерживать на нормальном уровне дофамин — гормон счастья — у вашего партнёра, который быстро привыкнет, что рядом с вами ему хорошо.

"Применяя научно обоснованные стратегии повышения жизнестойкости и снижения хронического стресса, вы не просто мечтаете о любви — вы создаёте её", — добавила психолог.

Автор Светлана Нерадовская
Светлана Нерадовская — журналист, корреспондент новостной службы Правды.Ру
Специалист Литвинов Александр
Занимается индивидуальной психоаналитически-ориентированной (психодинамической) психотерапией, психоэндокринологией, диагностикой и лечением тревожно-фобических расстройств, обсессивно-компульсивного расстройства, реакцией на тяжелый стресс, нарушения адаптации, соматоформных расстройств, соматизированных расстройств, социальных фобий, панических, тревожных и депрессивных расстройств.
Специалист Шипилова Мария
Занимается приемом пациентов и психологическими консультациями.
Специалист Зень Анастасия
Проводит выявление психологических нарушений, психокоррекцию нежелательного поведения; планирование индивидуально- коррекционных программ; клинико-психологическую диагностику и нейропсихологическую коррекцию детей раннего и дошкольного возраста РАС, ЗПРР, УО, ОВЗ.
Обсудить