Источник Правда.Ру

Не все вопросы с качеством госуслуг можно решить на региональном уровне - эксперт

Сопредседатель регионального отделения Общероссийского народного фронта в Краснодарском крае Светлана Бессараб рассказала корреспонденту "Правды.Ру" о некоторых вопросах, которые обсуждают участники тематической площадки "Социальная справделивость" первого межрегионального форума ОНФ.

Как ранее сообщала "Правда.Ру", форум начал работу 24 января в Ставрополе. В мероприятии принимают участие более 500 человек. Это активисты ОНФ из регионов, входящих в Южный и Северо-Кавказский федеральные округа, федеральные и региональные эксперты по различным направлениям, члены рабочих групп ОНФ, общественники-представители различных социальных сред, а также представители администрации президента, министерств и ведомств, около 200 региональных и федеральных СМИ.

После открытия форума дискуссии продолжились на тематических площадках рабочих групп ОНФ - "Общество и власть: прямой диалог", "Образование и культура как основы национальной идентичности", "Качество повседневной жизни", "Честная и эффективная экономика", "Социальная справедливость".

"Мое выступление посвящено качеству предоставления государственных муниципальных услуг населению. Непосредственно вопрос касается работы управления Федеральной миграционной службы в регионах. Дело в том, что мы уже все привыкли к достаточно качественному предоставлению услуг в многофункциональных центрах: это электронные очереди, это время ожидание по нормативу, это регламент предоставления услуг и т.д.", - рассказала Светлана Бессараб. 

"В Краснодарском крае этим вопросом занимались достаточно давно. С июля 2014 года совместно с органами исполнительной власти мы достигли определенного результата. За период, когда этот вопрос стоял под контролем Общероссийского народного фронта проводились постоянные рейды, взаимные консультации с органами исполнительной власти", - отметила она. 

"Наши граждане в государственной миграционной службе столкнулись с теми же самыми проблемами, что были и до открытия МФЦ: бесконечные очереди, списки, которые составляются вручную. И мы это наблюдали во время своих рейдов - люди приезжают, записываются, ложатся спать в машинах, ожидают этой очереди, списки теряются - это скандальные ситуации. Множество коммерческих мелких точек создано вокруг этих отделов, которые продают бланки, зачастую без форм строгой отчетности, без выдачи чеков людям", - подчеркнула сопредседатель регионального отделения ОНФ в Краснодарском крае. 

"И мы обратились в управление Федеральной миграционной службы, к губернатору Краснодарского края с просьбой решить вопросы и помочь людям. Нас услышали и на территории Краснодарского края в 2015 году были задействованы проектные решения по передаче части услуг в МФЦ. За этот период количество людей, которые обращаются за услугами ФМС в МФЦ увеличилось на 36 процентов. И мы видим, что люди благодарны за это решение", - сообщила она. 

"Кроме того, открыли информационный центр для иностранных граждан. То есть, развели очереди иностранных граждан и россиян. И это тоже даст определенное преимущество, особенно в летний период, когда нашу страну посещает достаточно много иностранцев", - сказала Светлана Бессараб. 

"Нужно продолжать работу в этом направлении. Не всегда вопросы можно решить на региональном уровне, необходимо вносить изменения в регламент, обращаться к минэкономразвитию, чтобы внести часть услуг УФМС в перечень услуг, предоставляемых МФЦ. Это поможет не только гражданам получать более качественные услуги, но и поможет более экономному распределению бюджетных средств. Глупо не воспользоваться этими преимуществами и не предоставить всем гражданам одинаково достойные услуги", - отметила участница форума ОНФ.

Встройте "Правду.Ру" в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Добавьте "Правду.Ру" в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google

Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках, Google+...

Районный суд города Грозный рассмотрел и удовлетворил иск прокуратуры Чеченской Республики к «Газпром межрегионгаз Грозный», в котором была указана необходимость снятия с населения долга суммой более 9 миллиардов рублей за использование природного газа.

Жителям Чечни списали все долги за газ из-за угрозы протестов
Комментарии
Журналистку из Финляндии расстроил вкус российских продуктов
В Болгарии требуют устранить "российскую угрозу"
Журналистку из Финляндии расстроил вкус российских продуктов
Владимир Путин возглавил рейтинг доверия населения политикам
Журналистку из Финляндии расстроил вкус российских продуктов
Журналистку из Финляндии расстроил вкус российских продуктов
Российский писатель извинился перед Грузией за посещение Абхазии
Журналистку из Финляндии расстроил вкус российских продуктов
Живущая за счет мигрантов Киргизия начала борьбу с русским языком
Живущая за счет мигрантов Киргизия начала борьбу с русским языком
Живущая за счет мигрантов Киргизия начала борьбу с русским языком
Живущая за счет мигрантов Киргизия начала борьбу с русским языком
Журналистку из Финляндии расстроил вкус российских продуктов
Журналистку из Финляндии расстроил вкус российских продуктов
Живущая за счет мигрантов Киргизия начала борьбу с русским языком
Живущая за счет мигрантов Киргизия начала борьбу с русским языком
Журналистку из Финляндии расстроил вкус российских продуктов
Живущая за счет мигрантов Киргизия начала борьбу с русским языком
Журналистку из Финляндии расстроил вкус российских продуктов
Живущая за счет мигрантов Киргизия начала борьбу с русским языком
Живущая за счет мигрантов Киргизия начала борьбу с русским языком