Источник Правда.Ру

Авиакомпании терпят убытки, но отказываются от Ил-96-300

Участники российского альянса AirUnion последовали примеру "Аэрофлота" и временно отказались от их эксплуатации 5 самолетов Ил-96-300, заменив их на самолеты Boeing-767. Решение останется в силе до выяснения причин технических неполадок в конструкциях.

На балансе альянса AirUnion находится 5 самолетов Ил-96-300, в состав которого входят "Домодедовские авиалинии" и авиакомпания "КрасЭйр", эксплуатирующие эти модели самолетов. Авиакомпания "Россия", обслуживающая высших должностных лиц государства, на время приостановления эксплуатации самолетов Ил-96-300 заменит их на резервные Ил-62.

Авиакомпании, эксплуатирующие данный тип машин, неоднократно обращали внимание производителей на необходимость доработки ряда узлов и агрегатов, однако никакой реакции предприятий промышленности на эти обращения не последовало.

Всего же в России эксплуатируется 13 таких самолетов: 2 - в компании ГТК "Россия", 6 - в "Аэрофлоте", 3 - в АО "Домодедовские авиалинии", 2 - в авиакомпании "КрасЭйр".

Таковым было требование Ространспнадзора. Сообщается, что подобное решение было принято авиакомпанией из-за выявленных в Ил-96-300 конструктивно-производственных недостатков и отсутствия работы по их устранению. Роспром поддержал инициативу, но с условием корректировки недостатков.

При расследовании было установлено, что причиной инцидентов является изготовление агрегатов УГ-151-7, применяемых в системе торможения колес самолетов Ил-96-300, с нарушением требований чертежа. Выявлен случай фальсификации сведений об изготовлении агрегата. Однако авиастроительная компания "Ильюшин" не видит необходимости в приостановлении всех полетов Ил-96-300 из-за единичного отказа системы торможения. Как заявил в интервью РИА "Новости" генеральный директор авиационного комплекса им. Илюшина Виктор Ливанов, работа по устранению этого дефекта уже ведется.

Ил-96-300 - дальнемагистральный широкофюзеляжный пассажирский самолет, изготавливаемый Воронежским авиационно-строительным объединением (ВАСО). Разработан в 1978 г., в постоянной эксплуатации – с 1993 г.

Самолёт предназначен для перевозки пассажиров, багажа, почты и грузов на воздушных магистральных линиях протяженностью до 11 тысяч километров.

Читайте по теме: "Ильюшин Финанс Ко" получила кредит в миллион.

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии
Путин предупредил о кризисе, "которого мир еще не видел"
Нидерланды и Австралия обвинили Россию в крушении малайзийского "Боинга"
Россия ответила на планы Украины "отобрать Крымский мост"
Путин предупредил о кризисе, "которого мир еще не видел"
Когда Прибалтика станет нищей
Когда Прибалтика станет нищей
Путин предупредил о кризисе, "которого мир еще не видел"
Во Франции сообщили о признании Россией допинг-системы
Сенсация на ПМЭФ: мировые лидеры "присягнули" России
Сенсация на ПМЭФ: мировые лидеры "присягнули" России
Сенсация на ПМЭФ: мировые лидеры "присягнули" России
Снова братушки: в Болгарии назрели перемены
Москва требует от Лондона извинений за дело Скрипалей
Москва требует от Лондона извинений за дело Скрипалей
Сенсация на ПМЭФ: мировые лидеры "присягнули" России
Макрон признал несоблюдение НАТО обязательств перед Россией
Макрон признал несоблюдение НАТО обязательств перед Россией
Макрон признал несоблюдение НАТО обязательств перед Россией
Макрон признал несоблюдение НАТО обязательств перед Россией
Во Франции сообщили о признании Россией допинг-системы
Макрон признал несоблюдение НАТО обязательств перед Россией