Источник Правда.Ру

Вологодская птица с душой Русского Севера отмечает свой первый день рождения

 

Контур кружевной птицы украсит сегодня вечером Кремлевскую площадь Вологды. Именно так лидеры местных молодежных организаций, студенты и волонтеры намерены отметить годовщину со дня рождения нового бренда региона "Вологодская область — Душа Русского Севера".

Презентация новой концепции единого собирательного образа Вологодчины состоялась 29 апреля 2014 года в рамках межрегиональной выставки туристского сервиса "Ворота Севера". Тогда же губернатор Олег Кувшинников представил общественности и проект бренда — взятый с кружевного панно известной вологодской мастерицы Ангелины Ракчеевой красно-белый декоративный голубь в окружении слогана "Вологодская область — Душа Русского Севера". После широкого обсуждения в вологодских СМИ и в интернете, именно этот вариант стал теперь главным символом Вологодчины. Изображение красно-белой птицы украшает туристские буклеты и форму вологодских спортсменов, ее наносят на свою продукцию вологодские производители конфет, минеральной воды, масла и других изделий. Можно увидеть новый вологодский символ и на остановочных павильонах, в книгах и даже в небе — "кружевного" голубя поместило на фюзеляжи своих самолетов одно из местных авиапредприятий.

"Новый образ дал хороший толчок для развития всех сфер региона, в том числе туризма. — Подвел предварительный итог первого года существования бренда губернатор Олег Кувшинников. — У специалистов этой отрасли появились новые ориентиры для создания маршрутов и проектов. К тому же, бренд "Вологодская область — Душа Русского Севера" стал частью масштабного межрегионального проекта "Серебряное ожерелье России", который стартует уже этим летом в регионах Северо-Запада".

По данным социологических исследований, более 60% вологжан уверены: за довольно короткий срок новый бренд помог сделать Вологодчину более узнаваемой.Бизнес-сообщество, деловые круги тоже не остались в стороне и все чаще используют "кружевную птицу" и слоган "Вологодская область — душа Русского Севера", размещая их на своей продукции для популяризации региона.

По данным социологических исследований, более 60% вологжан уверены: за довольно короткий срок новый бренд помог сделать Вологодчину более узнаваемой. Бизнес-сообщество, деловые круги тоже не остались в стороне и все чаще используют "кружевную птицу" и слоган "Вологодская область — душа Русского Севера", размещая их на своей продукции для популяризации региона.

 

Не забывайте присоединяться к Pravda.Ru во ВКонтакте, Telegram, Одноклассниках, Google+, Facebook, Twitter. Установи "Правду.Ру" на главную страницу "Яндекса". Мы рады новым друзьям!

Комментарии
Не забудьте присоединиться к "Правде.Ру" в "Telegram". Мы рады новым друзьям
Комментарии

Музыка является основой национальной идентичности. Правду говорят пословицы: "Кто играет джаз — тот Родину продаст", "Под чью дудку танцуете...". Сталин знал, что говорил. Так и получилось. Все общественные и культурные процессы в определенной степени управляемы. Об этом в интервью Pravda.Ru рассказал заслуженный артист России Бари АЛИБАСОВ.

Бари АЛИБАСОВ: "С музыкой мы потеряли нашу национальную идентичность"

Британские СМИ изощряются кто во что горазд, чтобы "уесть" президента России: дескать, в Черное море вошел "суперэсминец королевского флота". Вот только он давно уже на прицелах и может быть потоплен за несколько минут...

"Дразнящий Путина" эсминец НАТО взят на прицел из Крыма