Lada Granta получит сокращение вариантов отделки — версии Club и Quest будут сняты с производства

2:38

Российский автопроизводитель "АвтоВАЗ" намерен сократить количество доступных вариантов отделки для популярного бюджетного автомобиля Lada Granta.

Как сообщает "Нетипичный АвтоВАЗ", инсайдерская публикация ВКонтакте, в апреле с конвейера сойдет автомобиль без центрального замка. Кроме того, ассортимент доступных версий станет более ограниченным. Начиная со второго месяца весны, автопроизводитель исключил из производственного плана седаны и лифтбеки в комплектации Club, а также полноприводную Lada Granta Cross в "авантюрной" версии Quest.

Последствия сокращения комплектаций

Этот шаг АвтоВАЗа можно рассматривать как попытку упорядочить производство и снизить затраты. Сократив количество доступных вариантов отделки, производитель может сосредоточиться на выпуске меньшего количества моделей, сохраняя при этом контроль качества. Это также может упростить процесс заказа деталей и управления запасами.

Снятие с производства версий Club и Quest может быть связано с отсутствием спроса на эти модели. Версия Club, которая отличается легкосплавными дисками, более мощным двигателем и спортивным дизайном экстерьера, возможно, была оттеснена на второй план более высококлассной Lada Vesta. Между тем, версия Quest, включающая более высокий клиренс и внедорожные шины, возможно, не была столь популярна, как другие полноприводные модели.

Будущее Lada Granta

Несмотря на сокращение количества вариантов отделки, Lada Granta остается популярным бюджетным автомобилем в России и на других рынках. АвтоВАЗ продолжает обновлять и совершенствовать модель, добавляя новые функции, такие как информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и камера заднего вида. Производитель также предлагает различные варианты персонализации, включая различные цвета экстерьера и материалы интерьера.

Заключение

Хотя сокращение количества вариантов отделки Lada Granta может разочаровать некоторых покупателей, предпочитающих комплектации Club или Quest, этот шаг может принести пользу АвтоВАЗу в долгосрочной перспективе.

Упорядочив производство и сосредоточившись на меньшем количестве моделей, производитель сможет повысить эффективность и снизить затраты. Lada Granta остается жизнеспособным вариантом для бюджетных потребителей, и АвтоВАЗ продолжит обновлять и улучшать модель, чтобы удовлетворить спрос покупателей.

Автор Даниил Полоников
Даниил Сергеевич Полоников (19 декабря 2003 года, Иваново) — студент НИУ ВШЭ, внештатный корреспондент Правды.Ру.
Обсудить