Рейтинг самых уважаемых компаний мира: Лучше Диснея только БМВ

Рейтинг: Лучше Диснея только БМВ

В мире есть компании, одно название которых вызывает у людей восхищение. Это мировые бренды, производящие вот уже не одно десятилетие качественную продукцию. BMW, Rolex, The Walt Disney Company, Apple, Google, Sony, Canon — в мире нет, наверное, ни одного человека, который бы не слышал об этих компаниях. Почему их продукция ценится так высоко?

Самые уважаемые мировые компании

Консалтинговая фирма Reputation Institute из Нью-Йорка опубликовала свой ежегодный рейтинг 100 самых уважаемых компаний мира. Было опрошено 55 тысяч потребителей из 15 стран. Так, рейтинг возглавила немецкая автомобильная компания BMW, за ней идет The Walt Disney Company, а на третьем месте оказалась швейцарская Rolex. BMW оказалась в топ-10 рейтинга по всем 7 критериям корпоративной репутации, которые учитывались при выведении индекса доверия (управление, место работы, принадлежность к определенной стране, лидерские качества, финансовое положение, сервисы и продукты, инновации).

Лучше всего к немецкому автопроизводителю относятся в России, Австралии и Южной Корее. Кроме вышеперечисленных семи критериев, исследователи учитывали еще четыре ключевых эмоциональных индикатора: уважение, доверие, восхищение и доброжелательность. В десятке лучших также оказались Daimler, Sony, Canon, Microsoft, Nestle и Lego Group. Во второй десятке разместились Intel, Apple, Adidas Group, Volkswagen, Johnson & Johnson, Samsung Electronics, Nike, L'Oreal, Philips Electronics и Colgate-Palmolive.

Всего в рейтинг вошли 15 автомобильных компаний, 12 производителей потребительских товаров, 11 производителей электроники, 11 компаний технологической индустрии, 9 ритейлеров, 8 производителей продуктов питания, 8 авиакомпаний, 7 фармацевтических концернов, 6 производителей напитков, 3 медийно-информационных, 3 промышленных корпорации, 2 логистических и сервисных компании, 1 промышленный конгломерат, 1 производитель промышленных продуктов, а также представитель нефтехимической промышленности. Больше всего компаний базируются в США (40), в Японии (17), в Германии и Франции (по 7), в Британии (6), в Швеции (5), в Швейцарии и Италии (по 4), в Голландии, Южной Корее и Дании (по 2), в Испании, Финляндии, Сингапуре, Китае, Австралии, на Тайване и Бермудах (по 1). Следует отметить, что ни одна российская компания в этот рейтинг не попала.

Рассмотрим тройку лидеров детальнее, чтобы понять, почему эти компании добились такого уважения во всем мире?Почему в мире так любят BMW?У владельцев машин этой марки подобный вопрос даже не возникнет. Они отлично понимают, что сидят за рулем надежного, качественного, комфортного автомобиля. А концерн BMW дорожит своей репутацией и постоянно заботится о своих клиентах. Немецкая компания по производству машин BMW изначально занималась изготовлением самолетных двигателей. В 1928 году компания выпустила свой первый легковой автомобиль. Сама аббревиатура BMW означает, в переводе на русский язык с немецкого, "Баварские моторные заводы".

Все прекрасно знают отличительные особенности данных автомобилей — фирменная эмблема (круг с бело-голубыми сегментами), которая не изменялась долгие годы, и радиаторная решетка (два скругленных четырехугольника). Эта решетка органично вписывается в очертания изящных линий капота автомобиля BMW, демонстрируя еще издали исключительный статус его владельца, намекая, чтобы все остальные автовладельцы успели вовремя расчистить дорогу.

Собирают автомобили марки BMW без задействования роботов, поэтому эти машины считаются такими качественными и надежными. Автомобиль BMW — это гарант немецкой безопасности, комфорта и надежности! Компания BMW постоянно развивается, учитывает предпочтения своих клиентов и стремится в полной мере удовлетворить их потребности. И, учитывая тот факт, что немецкий автопроизводитель возглавил рейтинг наиболее уважаемых мировых компаний, это ему отлично удается.

Читайте также: Страны мира "померились" туризмом

 

Одним из технических преимуществ машин этой компании считается гибридный привод, сочетающий в себе электродвигатель и двигатель внутреннего сгорания. Совместная их работа существенно улучшает приводностьавтомобилей. Врезультате нужно меньше топлива для достижения более высоких показателей. Разрабатывая внутренний интерьер, дизайнеры компании поставили в центр внимания водителя. Грамотно спроектированная панель приборов позволяет водителю быстро оценивать любую ситуацию на дороге и принимать правильное решение. Автомобили имеют комфортабельные сидения и современный салон. Сейчас баварский концерн выпускает примерно миллион автомобилей в год. Все автомобили отличаются повышенной безопасностью и надежностью, и верно служат своему хозяину долгое время.

Бизнес-империя на сказках

The Walt Disney Company известна всем взрослым, но особенно — детям. Сейчас это огромнейшая империя с многомиллиардным оборотом. Основателю этой компании Уолту Диснею — выдумщику, фантазеру и прозорливому бизнесмену — удалось создать невероятный коктейль, смешав в разумных пропорциях покупательную способность и мечту."Я люблю делать невозможное" — автором этой фразы является Уолт Дисней. Он смог создать волшебный мир мультипликации, в который хотят попасть не только дети, но и взрослые. Уолта Диснея можно по праву считать пионером мультипликации.

Он разработал технологию производства мультфильмов, которую позже и назвали диснеевской, ему принадлежит первый звуковой мультфильм, первый музыкальный мультфильм, первый рисованный полнометражный мультфильм. Своей работой Дисней приносил всем людям радость, счастье, они смогли выражать свои чувства, а также делиться эмоциями. Его имя стало нарицательным, а компания Walt Disney Company считается одной из самых дорогостоящих мировых компаний. Сегодня Walt Disney Company — это международная корпорация, в которой работает 58 тысяч специалистов со всего мира. Какими же факторами обусловлен такой сногсшибательный успех Уолта Диснея, почему на его сказочных героях выросло не одно поколение детей?

Фактор 1: техническое совершенствование. Компания постоянно развивается, используя современные методы создания мультипликационных фильмов.

Фактор 2: стратегия творчества. Уолт Дисней смог организовать творческий процесс так, чтобы как можно в полной мере раскрыть творческий потенциал работников. На студии есть три комнаты — в первой специалисты мечтают и придумывают какие-то идеи (даже самые сумасшедшие), во второй идеи и мечты из первой комнаты упорядочивались, координировались, создавались герои и истории, а в третьей — вся команда критически оценивает свою придумку. Именно такой неординарный подход дает такие потрясающие результаты.

Фактор 3: ставка на телевидение. Дисней стал первым, кому удалось наладить деловые отношения между индустрией мультфильмов и телевидением.

Фактор 4: пропаганда семейных ценностей. Продукция компании Уолта Диснея укрепляет семейные ценности во всем мире.

Если часы, то только Rolex

Бренд Rolex — это не только популярная марка часов. Сейчас это синоним высочайшего качества, мужественности и элегантного стиля. Часы Rolex являются символом успеха и богатства во всем мире. Многие успешные и состоявшиеся люди носят именно эти легендарные часы. Хансу Вилсдорфу, основателю компании, удалось добиться огромных успехов в часовом деле. В чем же кроется секрет такой большой популярности его творений?

Во-первых, это качество. Компания Rolex выставляет серьезные требования к качеству своей продукции. Строжайшие стандарты используются даже для тех деталей механизмов, которые пользователям не видны. Все изделия проходят специальную систему многоступенчатой проверки, которая гарантирует совершенство внешнего вида всех часов, способность переносить перепады влажности и температуры, выдерживать погружение на многометровую глубину.

Во-вторых, компания Rolex очень грамотно продвигала свой бренд, не жалея денег на рекламу. Компания сотрудничает с представителями разных видов спорта: гольф, теннис, автогонки, скачки, регаты. Представленные в рейтинге компании своей многолетней работой заслужили, чтобы их называли самыми уважаемыми во всем мире. А уважение миллионов людей завоевать очень сложно!

Читайте самое актуальное в разделе "Экономика"

Автор Сергей Василенков
Сергей Василенков
Обсудить