Автор evgeniya_p

Во Владивостоке проходит акция протеста автолюбителей

Во Владивостоке проходит акция протеста против «грабительского экологического сертификата» Евро-2.

Автоколонна с зажженными фарами проедет по центральным улицам Владивостока.

Кроме того, сообщество автомобилистов планирует направить письмо протеста председателю правительства России Михаилу Фрадкову и депутатам Государственной Думы.

В письме, в частности, говорится, «мы, автомобилисты России, выражаем свой протест против формы обязательной сертификации ввозимых из-за рубежа транспортных средств на соответствие экологическому классу Евро-2.

Безусловно, забота об экологии - благое дело, но форма реализации данного проекта не выдерживает никакой критики.

Процедура сертификации отдана на откуп получившим лицензию коммерческим организациям, которые установили на нее собственные расценки. Так, при ввозе автомобиля через Дальневосточную таможню придется заплатить коммерсантам 3600 рублей, через Новороссийскую - 6000 рублей. При этом вся процедура заключается в том, что согласно единым таблицам будет определяться, соответствует автомобиль классу Евро-2 или нет. Никакого осмотра автомобиля проводиться не будет. Фактически, владельцев заставляют платить немалые деньги за минимальную работу, то есть мы видим неприкрытую попытку нажиться на добросовестном покупателе!

В данный момент в работе таможенных органов используется таблица, разработанная по заказу Минпромэнерго и ФТС совместно автомобильным институтом НАМИ и Ростехрегулированием. Согласно ей, автомобили, соответствующие нормам Евро-2, в США выпускаются с 1994 года, в Европе - с 1997 года, в Японии - с 1998 года.

Учитывая, что подавляющее большинство автомобилей, ввозимых сейчас, приходится на эти регионы и выпущено не ранее 1999 года из-за запретительных пошлин на иномарки старше семи лет, такие автомобили должны считаться соответствующими Евро-2 автоматически, как сейчас и происходит, и только в остальных случаях может потребоваться отдельная экспертиза.

Сейчас ведутся разговоры о продлении временного порядка ввоза иномарок, действующего до 1 сентября. Продление сроков - это полумера. Мы требуем, чтобы платная сертификация была отменена вообще, а соответствие экологическим нормам определялось таможенными органами в рабочем режиме согласно имеющимся таблицам».

По данным Дальневосточного таможенного управления, с 1 сентября владелец каждого автомобиля должен будет подтверждать его экологическую безопасность, прилагая сертификат соответствия выбросов классу Евро-2. Этого требует постановление правительства РФ «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации». Данное постановление должно было вступить в силу еще 22 апреля. Однако органы сертификации, уполномоченные выдавать данные сертификаты, оказались технически не готовы к этому процессу.

По словам исполняющего обязанности начальника ДВТУ Вячеслава Голоскова, на летние месяцы традиционно приходится пик ввоза автомобилей. В мае сотрудники Владивостокской таможни оформили 15 900 автомобилей. В июле их количество достигло - 21 973 авто, в августе ожидается - 23 тысячи. Ежедневно сотрудники этой таможни оформляют около 700 автомобилей.

Во Владивостоке проходит акция протеста автолюбителей

Во Владивостоке проходит акция протеста против «грабительского экологического сертификата» Евро-2.

Автоколонна с зажженными фарами проедет по центральным улицам Владивостока.

Кроме того, сообщество автомобилистов планирует направить письмо протеста председателю правительства России Михаилу Фрадкову и депутатам Государственной Думы.

В письме, в частности, говорится, «мы, автомобилисты России, выражаем свой протест против формы обязательной сертификации ввозимых из-за рубежа транспортных средств на соответствие экологическому классу Евро-2.

Безусловно, забота об экологии - благое дело, но форма реализации данного проекта не выдерживает никакой критики.

Процедура сертификации отдана на откуп получившим лицензию коммерческим организациям, которые установили на нее собственные расценки. Так, при ввозе автомобиля через Дальневосточную таможню придется заплатить коммерсантам 3600 рублей, через Новороссийскую - 6000 рублей. При этом вся процедура заключается в том, что согласно единым таблицам будет определяться, соответствует автомобиль классу Евро-2 или нет. Никакого осмотра автомобиля проводиться не будет. Фактически, владельцев заставляют платить немалые деньги за минимальную работу, то есть мы видим неприкрытую попытку нажиться на добросовестном покупателе!

В данный момент в работе таможенных органов используется таблица, разработанная по заказу Минпромэнерго и ФТС совместно автомобильным институтом НАМИ и Ростехрегулированием. Согласно ей, автомобили, соответствующие нормам Евро-2, в США выпускаются с 1994 года, в Европе - с 1997 года, в Японии - с 1998 года.

Учитывая, что подавляющее большинство автомобилей, ввозимых сейчас, приходится на эти регионы и выпущено не ранее 1999 года из-за запретительных пошлин на иномарки старше семи лет, такие автомобили должны считаться соответствующими Евро-2 автоматически, как сейчас и происходит, и только в остальных случаях может потребоваться отдельная экспертиза.

Сейчас ведутся разговоры о продлении временного порядка ввоза иномарок, действующего до 1 сентября. Продление сроков - это полумера. Мы требуем, чтобы платная сертификация была отменена вообще, а соответствие экологическим нормам определялось таможенными органами в рабочем режиме согласно имеющимся таблицам».

По данным Дальневосточного таможенного управления, с 1 сентября владелец каждого автомобиля должен будет подтверждать его экологическую безопасность, прилагая сертификат соответствия выбросов классу Евро-2. Этого требует постановление правительства РФ «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации». Данное постановление должно было вступить в силу еще 22 апреля. Однако органы сертификации, уполномоченные выдавать данные сертификаты, оказались технически не готовы к этому процессу.

По словам исполняющего обязанности начальника ДВТУ Вячеслава Голоскова, на летние месяцы традиционно приходится пик ввоза автомобилей. В мае сотрудники Владивостокской таможни оформили 15 900 автомобилей. В июле их количество достигло - 21 973 авто, в августе ожидается - 23 тысячи. Ежедневно сотрудники этой таможни оформляют около 700 автомобилей.

Встройте "Правду.Ру" в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Добавьте "Правду.Ру" в свои источники в Яндекс.Новости

Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках, Google+...

Россия засомневалась во власти - после выходок правительства Медведева и чиновников Кремля высокий и ранее непоколебимый Путина снижается. Он уже стал похож на рейтинг Горбачева...

Пенсионная реформа власти низвела Путина до уровня Горбачева

Эксперт Владимир Расхожев поделился своим пониманием произошедшего. По его мнению, объект не является метеоритом, так как у него была слишком маленькая скорость — не более нескольких километров в секунду. Тогда как метеориты летят так быстро, что "не успевают даже нагреться до столкновения с землей".

На Липецкую область упал неизвестный объект из космоса. Видео
Комментарии
Лукашенко назвал причину, по которой Белоруссия может лишиться своей независимости
Украинская писательница заявила о необходимости переименовать Россию
Реформы Медведева и Гайдара: два мнения лоялиста и реформатора
Савченко предсказала судьбу Украине
В Индии изнасиловали активисток движения против работорговли
Лукашенко назвал причину, по которой Белоруссия может лишиться своей независимости
Реформы Медведева и Гайдара: два мнения лоялиста и реформатора
Рейтинг Путина сравнялся с рейтингом Горбачева в 1989 году
СМИ США рассказали, что не так с Черноморским флотом России
Рейтинг репутации стран: Россия на 52-ом месте
В Индии изнасиловали активисток движения против работорговли
Крымский мост как новое российское оружие против Украины
Лидер США Дональд Трамп вне закона
Лукашенко назвал причину, по которой Белоруссия может лишиться своей независимости
Украинская писательница заявила о необходимости переименовать Россию
Тревога и стресс позволяют людям контролировать свои действия
Лукашенко назвал причину, по которой Белоруссия может лишиться своей независимости
Савченко предсказала судьбу Украине
Россия вывела ударный флот против авианосцев США
Наши люди в Европарламенте - кто они?
Украинская писательница заявила о необходимости переименовать Россию