В качестве завязки своего фильма "Плохой парень", показанного на Московском кинофестивале, корейский режиссер Ким Ки-дук использовал историю о незадачливой девушке из колледжа, втянутой в положение должницы. Чтобы вернуть круглую сумму, ей ничего не остается, как... отработать в публичном доме. И вот она уже сидит, невинная и печальная, за витриной на улице красных фонарей. Чужие грубые руки терзают ее молодую плоть, измученную страданиями. Спустя некоторое время девушка входит во вкус, а местная шпана кромсает друг друга осколками стекла, раскалывает о головы друг друга кирпичи и иные подручные материалы. А за главной героиней тем временем через одностороннее стекло наблюдает "влюбленный" сутенер.
У Ким Ки-дука вновь получилась милая мелодрама со вспоротыми животами, грязными руками и уличными шлюхами. Любовь на фоне порока, наивный символизм в истории про фотографию без лиц, на которой героиня, впоследствии найдя недостающие обрывки, узнает себя, буквально: "находит свое лицо".
"Плохой парень" по своей общей нелепости напоминает вышивку крестиком руками трубочиста. Псевдоромантическая история слеплена "из того, что было", без особого, похоже, напряжения. Герой-любовник, наблюдавший за героиней из-за зеркала, восстал из мертвых, и вместе они строят новую жизнь: она с клиентом в грузовике, он - неподалеку с сигареткой. Любители жанра ликуют.
Евгения Петелина
"ПРАВДА.Ру"
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.