ЧИСЛО ПОГИБШИХ В ЛОНДОНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КАТАСТРОФЕ ДОСТИГЛО 70 ЧЕЛОВЕК. Но эта цифра — не окончательная

Противники проведенной в 1996 году приватизации железных дорог обвинили железнодорожные кампании в нарушении норм безопасности - в погоне за большей прибылью. Теперь уже известно, что катастрофа произошла из-за того, что один из поездов - по неизвестным еще причинам – не остановился на красный свет.


Один из юристов, специализирующихся на помощи жертвам железнодорожных происшествий, г-жа Луиз Кристиан, заявила: "Они готовы на убийство, чтобы сберечь свои деньги!"


С начала приватизации игнорирование машинистами красного сигнала семафора возросло на 8% - 543 случая... В отличие от других европейских стран, английские поезда до сих пор не оснащены дорогостоящей новой системой, которая автоматически останавливает поезд без участия машиниста, при красном свете. Стоимость этой системы - более миллиарда долларов. Правительство, которое потратило на войну в Косово довольно большие суммы, конечно, могло бы себе это позволить, но частные новые хозяева железных дорог "денег на ветер не бросают"...


Куратор Любовь Степушова
Любовь Александровна Степушова — обозреватель Правды.Ру *
Обсудить