Компания V-Ratio оценила бренд Росбанка

В рамках прошедшей в Москве конференции «TOP Marketing Management» Росбанку был вручен диплом участника Международного листинга брендов за 2006 год, проводимого компанией V-Ratio. Об этом сообщает « Bankir.ru ».

По методике, используемой компанией V-Ratio, капитал бренда Росбанк был оценен в 288,7 млн. долларов. В компании при этом отметили, что капитализация бренда является одним из важнейших показателей эффективности маркетинговых и рекламных коммуникаций, осуществляемых банком.

АКБ «Росбанк» - многопрофильный частный финансовый институт, один из лидеров российской банковской системы. Основные акционеры банка: холдинговая компания “Интеррос” (77%) и французская банковская группа «Сосьете Женераль» (20 % минус одна акция).

Росбанк последовательно реализует стратегию создания универсального финансового института национального масштаба и обслуживает все категории клиентов. Ключевыми направлениями деятельности РОСБАНКа являются инвестиционно-банковские услуги и работа с состоятельными частными клиентами.

Обсудить