Михаил Брячак: Платный въезд - следствие неэффективной работы правительства Москвы

Решение о введении платного въезда в Москву не принято и не будет приниматься без общественного обсуждения, заявил ТАСС руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов. При этом чиновник напомнил, по результатам недавнего опроса ВЦИОМа, "значительная часть москвичей считает платный въезд в отдельные районы столицы мерой, способной улучшить транспортную ситуацию в городе". А также подчеркнул, что "нужно продолжить общественное обсуждение. Чем больше будет идей и вариантов на эту тему, тем лучше". О том, какие плюсы может принести это нововведение, корреспондент портал" Pravda. Ru узнал у первого заместителя председателя комитета Государственной Думы по транспорту и члена комиссии ГД по вопросам депутатской этики Брячака Михаила Васильевича.

Я выскажу свою позицию и мнение многих депутатов Госдумы. Постоянно увеличивающийся пассажиропоток, вынуждающий принимать такие меры, как введение платных парковок, принудительная эвакуация, теперь еще и платный въезд — следствие неэффективной работы правительства города Москвы. Вместо того, чтобы развивать инфраструктуру и в частности, увеличивать количество автобусных маршрутов, количество транспорта, действующего на маршрутах, пригородное сообщение электропоездов, они идут на такие меры. Необходимо довести на наземном транспорте количество пассажиров хотя бы до трех человек на один квадратный метр в автобусе, троллейбусе или трамвае.

Это норма для европейских стран. И если автобусы и другие транспортные средства общего пользования действуют по маршруту, установленному графику и с таким наполнением, то многие и так отказались бы от своих автомобилей и пересели бы на общественный транспорт, что облегчило бы и инфраструктуру, и само транспортное сообщение для участников. Я полагаю, что не стоит допускать такого решения, и ссылки на практику и опыт других стран и городов в подобном вопросе неуместны.

Корреспондент Pravda. Ru поинтересовался у первого зампреда комитета ГД по транспорту Михаила Брячака о том, как в данные нововведения вписывается транспортный налог.

"Они платят транспортный налог и, являясь полноценными гражданами нашей страны, они должны иметь те конституционные права, которые гарантирует основное законодательство".

В беседе с Pravda. Ru Михаил Брячак, член комиссии ГД по вопросам депутатской этики, также ответил на вопрос о том, сколько денег среднестатистического москвича будет уходить, если при платном проезде он будет отчислять средства еще и в рамках транспортного налога.

"Жители пригородов, таких, как Люберец, Красногорска и так далее, получающие 40-60 тысяч, буду вынуждены просто отчислять в казну те деньги, которые могли бы использовать на восстановление, на отпуск, на путевку, на какой-то санаторий, или обучить ребенка, заплатить за обучение. Это несправедливость", — сказал Михаил Брячак корреспонденту Pravda. Ru.

Читайте также:

Владимир Химаныч: Платные дороги — еще одна капля в чашу терпения россиян

Чиновников ждет испытание "Волгой"

Эксперт: Ни в одной стране мира пригородный транспорт полностью не окупается

Читайте последние новости Pravda.Ru на сегодня

Обсудить