Неизвестные пирамиды и гробницы найдены в Египте

Новые пирамиды и гробницы найдены в Египте. Благодаря фотографиям, сделанным со спутников, американским ученым удалось обнаружить в Египте 17 потерянных пирамид. Кроме того, были найдены более тысячи гробниц и три тысячи новых поселений.

Это стало возможным благодаря инфракрасному сканированию земной поверхности, которое позволило обнаружить подземные здания. Археологи уже начали работы на месте "космических находок" и, по предварительным данным, подтвердили полученные данные, передает "Око планеты".

Работы вот уже более года проводит группа ученых в лаборатории в штате Алабама, отмечает GZT.ru. Специалисты  анализировали снимки, полученные со спутников, находящихся на расстоянии более 700 километров над Землей. Их камеры настолько мощны, что могут обнаружить объект диаметром менее метра на поверхности Земли.