Раньше в Дании жили арабы

Сотрудники университета Копенгагена доказали, что 2 тысячи лет назад на территории нынешней Дании жили арабы. Именно таков предположительный возраст костей человека, найденных в этом регионе.

Таким образом, археологи очередной раз разбили стереотип, что скандинавы являются «чистой расой», длительное время жившей в полной изоляции.

Уникальная находка была сделана в окрестностях деревень Скоугоре и Байеберггер. Учёные обнаружили настоящее кладбище железного века, на котором было 18 могил. После исследования ДНК оказалось, что древние датчане отличались не меньшим генетическим разнообразием, чем их потомки. Следовательно, общество датчан было не закрытым, и единого генетического типа у этого народа нет, сообщает журнал «Вокруг света».

vkontakte_378129471 Борьба со лженаукой: РАН в аптечной лавке
Spassky Kochan Биологи бьют тревогу: половина животных на Земле исчезнет уже к концу столетия
счастливчик здоровый Александр ЗАКАТОВ: "Монархия — одна из великих идей человечества"
Виктория Мустафина ЭКСПЕРТЫ: кто займет пост Виталия Чуркина
Сергей Агафонов СМИ рассказали о махинациях со сбором средств на "президентскую кампанию" Навального
Volodia Morgan Виталия Чуркина все-таки отравили?
Nikolay Dzhagaryan Азербайджан объявил врагом все мировое армянство
Саныч Сан Нострадамус: в 2017-м на свет появится ребенок, которому покорятся "цари мира"
Наиль Бакиров(Facebook) Зачем Россия украла у Украины Аляску?