Ради мужчин женщины отказываются от 40 процентов одежды

198473.jpegЧтобы обращать на себя внимание мужчин, нужно всего ничего: показать немного тела. Насколько "немного"? Этим вопросом озадачились сотрудники университета Лидса (Великобритания). После скрупулезного исследования вопроса они установили: хочешь быть привлекательной в глазах представителей сильного пола - обнажись на 40 процентов - ни больше, ни меньше.

Их наблюдение нельзя назвать революционным. Десятки лет назад легендарная Коко Шанель заявила: "Мода - это та же архитектура - все дело в пропорциях". Однако долгие годы бедные женщины путались в этих самых пропорциях, то упаковывая себя  в монашеские наряды, то, наоборот, раздеваясь по максимуму, не оставляя места для полета мужской фантазии.

Теперь эта дилемма разрешена раз и навсегда, спасибо - куда же без них - британским ученым. Под их чутким руководством четыре женщины нарядились и отправились в ночной клуб. Исследователи тайно  пошли за ними, чтобы на месте фиксировать всплески мужской активности.

Здесь стоит заметить, что одеты все дамы были по-разному. Не столь важно, как именно, куда важнее то, как на них отреагировали потенциальные ухажеры. 

Чтобы исключить возможность каких бы то ни было подтасовок, женщин, отправившихся "поклубиться", предварительно нашпиговали всевозможными микрофонами. Успешное "попадание" засчитывалось, когда одну из дамочек приглашали на танец. 

Шкалу "одетости" ученые определили так: на каждую руку они отвели по десять процентов, ноги получили по 15 процентов, а все остальное тело - 50 процентов. 

Расхожий стереотип о том, что мужчины западают на девушек, которые настолько бедны, что могут позволить себе купить лишь шортики и топик, не оправдался. От полуголых красавиц мужчины, конечно же, не бежали, но и ухаживать не торопились. Та же участь постигла и девушек, придерживающихся консервативных взглядов на свой гардероб и одетых а-ля "синий чулок". А вот те, кто показал 40 процентов тела, пользовались наибольшим успехом: именно с ними заигрывали чаще всего, да и номеров телефонов под конец вечера они собрали предостаточно. 

Памела Андерсон явно бы порвала в клочья свой знаменитый красный купальник, если бы узнала о таких результатах. Однако разговор не о ней. Самое интересное ученые так и не рассказали: как распределить на теле те пресловутые 60 процентов одежды?

В этом тонком вопросе помогли дизайнеры, пусть их вклад и нельзя назвать весомым: они рассказали, что нельзя надевать ни при каких обстоятельствах. Если только вас ни пригласили на маскарад.

Итак, собираясь на "охоту", вы заранее лишаете себя всех шансов, если на вас топик без рукавов и брюки с одной штаниной. Тот, кто выдумал такой фасон, явно был большим юмористом. Вот и окружающие будут смотреть на вас с недоумением, причем желания  подойти и познакомиться у них так и не возникнет. 

Образ "диско-стюардессы" - короткие шортики и кофточка с рукавами "летучая мышь" сделают вас звездой тематической вечеринки, но не королевой сердец, увы. 

Еще один проигрышный вариант - это то, что дизайнеры называют "буркини": нечто среднее между буркой и бикини. Выглядит практически так же, как и звучит: микро-трусики и объемный верх, например, огромный свитер. 

Кстати,  светлые головы из университета Лидса сделали одно интересное уточнение: "успех" вовсе не означает стопроцентного внимания абсолютно всей мужской половины посетителей злачных мест. Даже к самым привлекательным девушкам подходят знакомиться не более сорока процентов мужчин. Кроме того, чтобы это произошло, прелестница должна не только одеться соответствующим образом, но еще и постоянно улыбаться и красиво двигаться. 

Руководитель группы ученых, психолог доктор Колин Хендри объясняет, почему золотой серединой стали именно 40 процентов. "Если девушка обнажается больше, то в мужчине пробуждается инстинкт охотника - но и только. Примерный муж и семьянин в нем в этот момент исчезает, поскольку излишнюю откровенность в одежде он воспринимает, как готовность женщины к множественным интрижкам. А кому захочется быть лишь "одним из...". 

Марк Твен, чьему перу, помимо рассказов, принадлежит немало афоризмов, заметил:  "Скромность умерла, когда родилась одежда". Однако закончить эту статью хочется другим его высказыванием: "Лучшая одежда на свете - это кожа человека. Однако общество заслуживает нечто большего".

Автор Наталья Синица
Наталья Синица — журналист, бывший корреспондент новостной службы Правды.Ру
Обсудить