Источник Правда.Ру

Социальная реклама залатает «дыры» российского телеэфира

Глава Роспечати Михаил Сеславинский предложил активнее размешать в эфире социальную рекламу. Ведомство, по его словам, уже заготовило рекламные ролики.

По мнению Сеславинского, это будет не только хорошим начинанием, но и поможет "заполнить пустоты", которые могут возникнуть во время финансового кризиса из-за сокращения рекламного рынка.

Читайте по теме: Россияне научились пользоваться рекламой

По ряду оценок, падение рынка в будущем году может достигнуть 30-40%. Глава Роспечати полагает, что бесконечно тираживание анонсов передач в межпрограммном пространстве является далеко не лучшим способом заполнить рекламные паузы и может быстро надоесть аудитории.

Читайте еще: Время просмотра телевизора чётко связано с «уровнем счастья»

Домашнее