«За всю навигацию отправлено из Петербурга заграницу 32 милл. яиц…» - писала газета «Московский листок» 22 сентября 1901 года

«Московский Листок», 22 сентября (9 сентября) 1901 года.

«На днях на специально зафрахтованном пароходе отправлен в Германию последний транспорт куриных яиц в 280 тыс. штук. ».

«Рабочая Москва», 22 сентября 1922 года. Радио-концерт.

«Вчера в Доме Союзов для делегатов 5-го Всероссийского Съезда профсоюзов был устроен радио-концерт. Концерт был специально организован радио-станцией для съезда физиков в Нижнем Новгороде. Инженер Остряков сделал пояснение делегатам об устройстве радиоконцерта и о практике применения этого нового научного достижения для окраин и отдаленных городов. Были применены новые лампочки конструкции Бонч-Бруевича, который сам руководил радио-концертом.
Радио-концерт вызвал среди делегатов съезда единодушное одобрение и восхищение. Звуки, доносящиеся из трубы, были вполне чисты, ясны, слова - разборчивы. По силе звуки были вполне достаточны для зала - вместимостью в 150 - 200 человек».

«Пропеллер», N43(330), 22 сентября 1937 года. О водном спорте. Девонисский Г., Григорьев Н., Осминин К., Маторин В.

«Водный спорт является одним из самых увлекательных и полезных видов спорта: Кроме того, у водного спорта есть весьма важное преимущество перед другими видами спорта - это его туристское значение. Поход на яхте, моторной лодке, наконец, на простой лодке и байдарке дает возможность обойти и осмотреть красивейшие места нашей необъятной родины, которая имеет громадное количество рек, озер и морей. В то же время дешевизна водного туризма стоит вне конкуренции: Байдарки можно построить у нас в мастерских, они обойдутся крайне дешево…»

«Правда, 22 сентября 1951 года. Перекрытие русла Дона началось.

«Цимлянская (Ростовская область), 21. (ТАСС). Сегодня в 18 часов 50 минут, строители Цимлянского гидроузла начали перекрытие старого русла Дона.
Веками река шла по изведанному пути. Советские люди, вдохновленные великим Сталиным, направили ее воды по новому руслу. Вчера строители заполнили котлован гидроузла водой. Бульдозеристы, экскаваторщики и гидромеханизаторы убрали перемычку, отделяющую котлован от реки, и Дон частично пошел по новому руслу.
Первую колонну автомашин, вошедшую на мост через проран для разгрузки камня, возглавил водитель комсомолец Аягут. По указанию диспетчеров шоферы останавливают самосвалы в нужных местах и одновременно по сигналу включают подъемные механизмы…
Сжатый камнем Дон шумит, как горная река. Но с каждой минутой слабеют его силы. Могучая русская река покоряется воле советского народа».

Выпуск подготовлен с использованием материалов сайтов «Газетные старости», «Русский журнал», архивов изданий, а также подшивок газет Российской государственной библиотеки.