Железнодорожную ветку к Эльгинскому месторождению планируют построить к 2010 году

В Амурской области возобновилось строительство железнодорожной ветки к Эльгинскому месторождению. Работы начались спустя шесть лет. Строить ветку начали в 2000 году, но через два года Министерство путей сообщения прекратило финансирование, стройку приостановили. Теперь объект планируют сдать к 2010 году. За это время нужно уложить более 300 километров рельсов, передает ИА «Амур.Инфо».

Эльгинское месторождение каменного угля находится на юге Якутии и является крупнейшим на Дальнем Востоке. Подтвержденные запасы твердого топлива - более двух миллиардов тонн. Освоение месторождения возможно только при условии, если железная дорога свяжет его со станцией Улак на БАМе. Строительство дороги - очень дорогостоящий проект, который оценивается примерно в 900 миллионов долларов. Амурской области дорога даст не только дополнительные налоги в местные бюджеты, но и от пяти до восьми тысяч дополнительных рабочих мест. Правда, пока в Центр занятости населения никаких заявок о наборе специалистов не поступало.


Обсудить